Прошло достаточно времени что бы Мэй отошла от той ночи с подругой и алкоголем.
Сообщение насторожило ее.
«Может хочет перекрасить общение?» «Тогда к чему этот смайлик?»
Целый день прошел коту под хвост, девушка мучала себя этим вопросом.
Ночью зеленоглазая поработала, так что сон продлился до обеда.
Написал Саша с предложением погулять, от чего она не отказалась.
В полной готовности она вышла из подъезда, села в такси и направилась к другу.
- А вот и Мэй подъехала. — Голубоглазый перевел камеру на выходящую из машины девушку.
- Привет. — Она вышла и обняла темноволосого.
Ребята стримили вдвоем, что подпищикам нравилось.
- Саш, где Кира ?
- Танцует. — Парень читал чат. - «Видел шип Владика с Аминой?» Ребят, не несите чушь.
- Выключи микро на минутку.
Брюнет сделал то, что попросила Мэй.
- У него есть девушка ? — Зеленоглазая посмотрела в глаза.
- Вроде да, Влад не рассказывает нам. — Голубоглазый включил микрофон и продолжит эфир.
- Мне уже надо идти, на встречу опаздываю. — Брюнетка вытащила телефон и вызвала такси.
«Наверное, хочет прекратить общение из-за девушки»
Через минут двадцать брюнетка сидела у себя на кухне, открывала бутылку вина.
- За красивую парочку. — Зеленоглазая сделала несколько глотков.
Вскоре, несколько глотков перешли в еще две бутылки. Музыка играла, а значит настроение было хорошим.. Кажется только для нее.
Влад не мог дозвониться, поднявшись на этаж пытался открыть дверь, но все бесполезно.
- Блин.. — Зеленоглазая посмотрела на бутылку. — Надо за новой сбегать.
Выйдя из квартиры, услышала знакомый голос.
- А я думал ты уже никогда не откроешь. — Парень поднялся с холодного бетона.
Девушка обернулась, еле держась на ногах.
- А что? Я не могу выпить ?
- Можешь, но ты делаешь это слишком часто.
- А пошли со мной в магазин? — Героиня положила руку на его плечо. - Как раз выпьем вместе. — Она начала идти к лифту.
- Я не буду с тобой пить. — Кудрявый остановил зеленоглазую. - Сколько мне тебя контролировать? — Брюнет поднял ее на руки и открыл входную дверь.
- На диванчик отнесешь ?
- Мг.
Парень положил брюнетку на диван.
- А можно еще водички ? — Икнула девушка. - И льда. — Посмотрела в глаза Влада.
- Хорошо. — Сероглазый нежно улыбнулся и медленно ушел на кухню.
Как только парень переступил порог кухни, Мэй тихонько открыла входную дверь и вышла из квартиры.
Девушка вызвала такси к ближайшему бару. Возле подъезда она увидела брюнета, который выглядывал из балкона вниз.
- Извини. - Крикнула зеленоглазая закрывая дверь такси.
🚬
Стараюсь для вас, не пожалеете звездочку ? Для мотивации 🤭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улица, где притаилась смерть.
Fiksi PenggemarБольшой город - большие проблемы. Сероглазый парень, который изменил ее жизнь, но в одну ночь все закончиться не начавшись.. P.s - стекло 😘