На следующее утро постучали в дверь.
- Если это ты, Влад.. — Тяжело вздохнула брюнетка. - Я тебя отпинаю.
Открыв дверь стоял мужчина с букетом цветов.
- Вы Мэй.. Лейбсон ? — Незнакомец посмотрел на нее.
- Да.
- Это вам, распишитесь. — Он протягивал бумагу и ручку.
Девушка расписалась, забрала букет, и зашла в квартиру. Вытащив записочку, она увидела лишь несколько слов.
******
Давай поговоримКуертов.
******
За окном шел снег, а холодный ветер задувал с балкона. Конечно, на улице было прохладно, но она хотела удивить молодого человека и выбрала лучший наряд из своего гардероба. Юбка выше колена и теплый свитер.
Брюнетка была готова, а куертов ждал ее возле подъезда.
- Привет. — Подходя к машине сказала зеленоглазая.
- Привет. — Улыбнувшись, кудрявый сел в салон. - Родная, замерзнешь ведь.
Девушка улыбнулась и взяла в руки телефон.
Через минут пятнадцать машина остановилась на какой-то улице, где не было никого, только желтоватый свет фонарей.
Проходя дальше, парень достал пачку сигарет из кармана и предложил Мэй, на что она отрицательно покачала головой.
Проходя дальше, брюнетка узнавала улицу. Это было место, где она ударила его, после чего он провел ее домой.
- Ну и зачем мы тут ? — Она посмеялась с обстановки.
- В прошлый раз я не договорил. — Выдыхая дым ей в лицо сказал сероглазый.
- У нас в последнее время слишком много ссор. Ты слишком отдаляешься, что мне не нравится. Я не вижу другого выхода, как это можно исправить. — Выбросив окурок в мусорку, он положил одну руку на ее шею и притянул к себе в поцелуй.
Прижавшись к его груди было так тепло и спокойно. Ему не нужно лишних слов. Он уже и так знает о ее любви.
🫣
Я знаю что эта часть очень короткая, просто хотелось сделать отдельный акцент на этом моменте 🦭
Я не знаю что тут еще добавить, просто прелесть.Последние части набирают мало просмотров и звездочек.. По этому я буду выкладывать их реже(Куда еще реже, если это и так дрхуя долго), ну либо когда соберется хотя бы 50 просмотров на истории, а про звездочки так вообще молчу🧞♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улица, где притаилась смерть.
FanficБольшой город - большие проблемы. Сероглазый парень, который изменил ее жизнь, но в одну ночь все закончиться не начавшись.. P.s - стекло 😘