Я тебя совсем не узнаю!

167 8 2
                                    

!!Знаю, что из хазяевов почти никто не употребляет алкоголь, но так как это вымышленная история, допустим, такое может быть!!

После посиделок с молодым человеком девушка улеглась на кровати. Закинув ноги на одеяло она летала в своих мыслях, но громкий грохот в коридоре удивил.

- Влаад, встречай гостей! — Послышался мужской голос из соседней комнаты.

Поднявшись с мягкой кровати Мэй на носочках вышла с комнаты. На полу сидел ее светловолосый друг, которого придерживал Леша и Костя.

- Привет. — Неуверенно произнесла брюнетка.

Взгляд Ярика немедленно был переведен на нее. Он осматривал ее с какой-то грустью.

Парень любит ее, но понимание, что возлюбленная делает в квартире его друга начало медленно убивать его.

- Что вы тут делаете? — Влад вышел на звук, и максимально возмущенно смотрел на друзей.

- А впрочем мы можем сами выпить. Вон какая у нас компания! — Блондин переключил внимание на парня в шапке и поднялся с пола.

Когда кудрявый брюнет выпроводил парней, которые еле держась на ногах ушли.

- Влад, прости. Мне понравилось времяпровождения с тобой, но я.. я хотела бы уйти. — Она открыла входную дверь. - Мне жаль.

Я растеряна, подавленна. Мои чувства убивают меня изнутри. Как же я просто хочу прижаться в плечо Ярику.. но так же очень хочу тонуть в объятиях Влада. Я окончательно запуталась.

Девушка пулей вылетела из подъезда вытертая глаза от слез.

Домой я уже не шла, а ползла. Глаза болели от того, как долго я плакала, а душа от осознания, что я разбиваю сердце сразу двум парням, из-за своей неопределенности. Может сигареты лучше помогут избавиться от этих мыслей?

По приходу домой в небольшой пачке сигарет осталось лишь 2 стика, хотя пачка была почти что полная.

Больше недели я заказывала доставку алкоголя и сигарет, дабы избежать мыслей, важного решения и, в конце концов, моральной боли, из-за которой все и началось. Но это уже не давало отвлечься от мыслей и «улететь» в другой мир.

Брюнетка собралась с силами, и пошла в ближайший от дома клуб. Войдя в него, она прошла к барной стойке, у которой сидел не особо симпатичный парень.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Улица, где притаилась смерть. Место, где живут истории. Откройте их для себя