- Почему у тебя кровь на шее ? — Вскочил темноволосый.
Девушка не придумала оправдания, и просто промолчала. Вытирая шею, все размазалось еще больше.
От слов Саши, Влад перевел взгляд на брюнетку.
- Это же следы от ножа. — Сказал он осматривая шею.
- Да нет, это.. — Неловкое молчание смущало ее. - Я уже домой поеду, пока. — Она схватила сумку и вытащила 5 тысячную купюру. Положив деньги на стол девушка покинула заведение.
В ожидании машины сзади послушала знакомый голос.
- Не думал, что ты захочешь еще эмоций. — Сказал мужчина сзади. - Думаешь я тебе прощу то, что ты сделала ?
В голове всплыл образ рыжего мужчины, а тяжелые шаги приближались.
- Какая послушная девочка.
Из-за поворота было видно машину с надписью «Taxi».
Резко обернувшись она схватила его за шею и ударила об колено. Мыча мужчина упал на асфальт.
Не жалея его, она размахнулась ногой, чтобы пнуть лежащего, но, подняв голову, она увидела, как возле дверей стоят парни и с ужасом смотрят на происходящее.
Остановившись, она поправила одежду.
- Можете помочь ему, если хотите. — Развернувшись брюнетка открыла дверь ауди.
В окно она увидела как парадеев позвонил кому-то, и вошли назад в здание.
Шоковое состояние покидало девушку, все раны начали болеть и пульсировать. Уже дома Мэй продезинфицировала раны и наклеила пластыри.
Дома нечего было делать, брюнетка решила выйти погулять. Переодевшись в закрытую одежду она вышла на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улица, где притаилась смерть.
FanficБольшой город - большие проблемы. Сероглазый парень, который изменил ее жизнь, но в одну ночь все закончиться не начавшись.. P.s - стекло 😘