Мэй вышла из подъезда, ноги были ватные, а подумать над ситуацией даже не могла.Хотя что тут думать? И так все понятно.
Брюнетка вызвала такси и уехала к Ярику, и через двадцать минут была у него. Она сняла сумку, конверсы и вцепилась в его губы.
Его руки гуляли под ее футболкой. Пока молодые люди на ощупь шли к комнате, они попутно раздевали друг друга.
Спустя несколько часов она спала на груди блондина, прижимаясь своим оголенным телом к нему.
Отдышавшись стример поцеловал ее в макушку и ушел на кухню. Но сон продлился недолго.
Зеленоглазая приняла душ и пошла переодеваться.
- Мэй, ты же понимаешь, что это просто секс ? — Кареглазый оперся об дверной косяк.
- Застегни лифчик, пожалуйста. — Она собрала волосы и оголила спину. - Понимаю конечно.
Блондин застегнул бюстгальтер и сделал шаг назад.
- Но в общем было даже неплохо. — Зеленоглазая повернулась к нему лицом.
- Врешь, тебе же понравилось. — Парень скрестил руки на груди.
Она ухмыльнулась и подошла ближе. Опуская руку с шеи к спортивкам она услышала шумный вдох. Оставив на его горячих губах короткий поцелуй зеленоглазая оделась и ушла.
21:37
Он довольно быстро приехал, и постучал в дверь.
- Говори и уходи. — Не впустив на порог говорила зеленоглазая.
- У нас и вправду была ночь, но она для меня ничего не значит.
- Мм. — Она скрестила руки на груди.
- Да какого ты вообще так реагируешь? Между нами даже ничего нет. Перестань вести себя как ребенок. — Тон голоса поменялся, он стал более агрессивным.
- У ребенка чай стынет, проваливай.
Мэй захлопнула дверь и ушла на кухню допивать свой напиток. Брюнетка взяла пачку сигарет.
- Забыла.. — Смотря на пустую упаковку сказала она.
Не заморачиваясь зеленоглазая вышла в домашней пижаме, но накинула на верх толстовку. Выходя из квартиры дверь была подперта чем-то, что ее не сильно смущало. Толкнув еще раз дверь открылась.
- Ты куда так поздно ? — Брюнет пошел за Мэй, но в ответ только молчание.
- Ты обижаешься ? — Опять тишина.
Парень продолжал идти молча, так как разговаривать брюнетка не хотела.
В магазине, на кассе, зеленоглазая взяла две пачки «Dunhill». Пока она копошилась в кармане брюнет оплатил, но не было никакого «спасибо», та же тишина.
Возвращаясь домой, он молчал, наверное, от обиды. Подходя к подъезду, сероглазый остановился возле своей машины и посмотрел, как девушка заходит в подъезд. Свет в ее комнате включился, после он сел в машину и уехал.
🥶
если будут ошибки в орфографии/пунктуации прошу прощения(
Звездочку для мотивации 🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улица, где притаилась смерть.
FanfictionБольшой город - большие проблемы. Сероглазый парень, который изменил ее жизнь, но в одну ночь все закончиться не начавшись.. P.s - стекло 😘