Уже дома брюнетка заливала заварку кипятком.
- Не обожгись, он горячий. — Кружки с напитками красовалась на круглом кухонном столике.
- Спасибо. — Парень улыбнулся, но его руки покрывались мурашками от смены температуры.
- Может тебе льда? — Вытаскивая из морозилки серую форму спросила зеленоглазая.
- Что? Лед ?
- Точно. — Посмеялась Мэй. - Я таким способом чай охлаждаю.
Кудрявый улыбнулся и положительно кивнул.
- Спасибо за чай, я уже домой поеду. — Он положил пустую чашку на стол.
- Спасибо за вечер, и прости за то, что наговорила тебе.. Да и за то что ударила.
- Все хорошо.
Возле дверей молодые люди обнялись, после чего брюнет ушел.
- Будь осторожней. — Крикнула ему вслед, и закрыла дверь.
Уже в мягкой постели девушка не находила места. То одеяло не так лежит, то простынь мешает. А мешает все только из-за бесконечных мыслей о Владе. Глупо было бы отрицать тот факт, что он ей не безразличен.
- Говно ушастое.
После сообщения Влада она отложила телефон и просто уснула. Не было никаких мыслей вообще.
Не то, что бы это плохо, просто за жизнь подруг не было. Ну если не считать тех, кому было выгодно, не было никого.
Были те, кто изменяли с ее парнем, воровали деньги, пытались соблазнить отца.. И это один и тот же человек.
Таких друзей, как Кира и Кая, было сложно найти. Только с парнями всю жизнь она и прогуляла. Но не было такого доверия к мужскому полу. Наверное, парни не такие падки на деньги. Как минимум, их меньше, чем тех же девушек.
Утро, 11:54
Душ, уход за кожей, и завтрак.
Сегодня девушку ждал особенный день. Продать 40% акций. Компания приносила очень хорошие деньги, не смотря на то, что героиня работала не так усердно как отец.
После 2 часовой встречи зеленоглазой удалось это сделать. Договоры были сделаны адвокатом Mr. Brady (покупателя).
Конечно об этом знала только Кира и Кая. Девушки дома выпили по бокалу шампанского и смотрели фильм.
23:48
- Саша написал. «Уже возле подъезда» — Процитировала кареглазая.
- Спасибо за вечер, люблю вас. — Чмокнув в щечку говорила Мэй.
- И мы тебя. Все, убежали. — Подруга помахала рукой и закрыла дверь.
Уложившись на кровать пришло сообщение на телефон.
Подправив макияж и белое платье девушка обула форсы и выбежала из подъезда захватив с собой зипку.
Кудрявый стоял возле машины и смотрел в телефон. Мэй подбежала и раскрыла руки для объятий.
- Привет.. — С каким-то недоумением говорил сероглазый.
- Приветик. — Она подняла голову, и положила руки на щеки парня. - У тебя такие красивые глаза, они так красиво сливаются с этой атмосферой.
- Ты уже выпила ? — Глаза заметно потеряли искру, он заменил голос на более низкий.
- Чуть-чуть. Бокальчик..
- Или бутылочку ?
- С Кирой и Каей на троих.
- Понятно все, садись.
Молчание раздражало Мэй.
- Ты меня позвал просто помолчать ?
- Я хотел покатать тебя, поговорить. — Расстроено говорил он.
- В чем проблема поговорить ? Что не так ?
- Твое состояние.
- Остановись. — Глаза намокали, стало до жути некомфортно.
- Что? — Парень повернул на нее голову.
- Говорю остановись, я выйду.
Кудрявый продолжил ехать, а брюнетка надула губы. Сероглазый подвез ее до дома.
- Спа-си-бо. — По слогам сказала она, и хлопнула дверью.
- Идиотка.
Что бы не портить себе настроение героиня вызвала такси и поехала к белобрысому другу.
🐈
Я не знаю что еще добавить, если будут вопросы я создам тгк для удобства.
Звездочку ? Люблю 🩷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улица, где притаилась смерть.
ФанфикБольшой город - большие проблемы. Сероглазый парень, который изменил ее жизнь, но в одну ночь все закончиться не начавшись.. P.s - стекло 😘