Призналась Хоши.
Хоши разрешает ему трогать её крылья, а он часто мучает их, а она и не против.
Мини-история про их отношения.
Хоши сидела на стуле Мицуру пока он был у начальницы. Ши крутилась на нём, она сняла свою кофту и вызвала крылья от скуки. Она удобно села и обняла себя своими же крыльями. Она облакатилась на свою же руку.
Мицуру в это время уже закончил свои дела с начальницой и поэтому решил зайти в магазин, там он купил для Ши Букет лилий.
Он шёл к себе держа букет, и дошёл довольно быстро, открыв дверь он заметил Хоши которая скрывалась за своими крыльями.
-Ши! Соскучилась? Что делала без меня?) -на слова Цуру ответа не последовало. -а? Ты обиделась? Меня же всего несколько часов не было!(- ответа не последовало. -ну не молчи! Прости меня! -парень подошёл к девушке и оказалось что она спала. -ой.. Спишь?- парень почесал затылок и поставил букет в вазу, он поднял её на руки и сел на свой стул, а её на свои колени, её крылья сразу обняли и его. -ась? Ох, как мило) обнимашечки) -парень обнял её руками и уткнулся в её волосы.Девушка сопела, а парень тоже задремал. Они обнимались, парень поцеловал её в лоб и не убрал свои губы, так они и спали, в это время в его кабинет вошёл один из охранников, он хотел что-то сказать Мицуру, но увидев эту прекрасную парочку которая спала.
Он тихо закрыл дверь.
Конец истории.
Мицуру очень ревнив, он ревнует её ко всем, в особенности к Ци, Хаджиме, Сейтаро, Инори, Самону, Ляну, Труа и Хани, Яориве и Юджину.
А Хоши его ревнует только когда к нему пристают или подкатывают.
Мицуру часто говорит Момоко или Хаджиме о своей любви к Хоши.
Хоши готовит для него еду, ведь он часто забывает про еду, а Ши обожает готовить.
Парень постоянно дарит ей разные вкусности, цветы, одежду, украшения, а так же что либо со скелетами.
Ши часто таскает его фуражку, очки, так же кофту, а он иногда берёт у неё духи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не заслуживаю любви..
Разное-Хоши задолбала меня своими слезами так что пришлось снова писать фанфик про неё и этого кричуна!