Цуру сидел и наблюдал за всем что происходит, но вот под столом он занимался кое чем. Так же на его столе лежал телефон с фотографией Хошино, а если быть точнее он до этого запалил как она переодевается и сфотографирофал.
Думаю и так понятно что он там дрочил. Он дрочил одной рукой, а другой он прикрывал своё лицо. На его лице был игривый румянец.
Вдруг раздалась тревога что кто-то сбежал из 13 корпуса. Парень как можно быстрее скрыл этот факт, но пока он это делал в его кабинет вошёл какой-то человек в плаще с чёрной рукой и чёрном закрытом плаще. Он сфотографировал камеры и закрыв дверь он унёс эти фотографии Момоко.
Начальница вызвала к себе всех охранников 13 корпуса и рассказала про этот случай. Парни стали беспокоиться, а девушка упала на колени кланяясь Хьякушики.
-прошу простить меня, Начальница! Я забыла запереть дверь в камеру после того как они вернулись с обеда, они воспользовались случаем и сбежали, но Хаджиме-сан быстро их поймал. Это всё моя вина! Прошу простить меня! -от этого ответа Момоко удивилась и вздохнула.-ох.. Раз уж такая причина я лишь отстраню тебя от работы. Ты очень важная работница так что мне придётся отстранить тебя лишь на месяц. Извините за беспокойство, возвращайтесь на работу, а ты Хоши... Собирай вещи скоро ты улетишь отсюда. -на эти слова все лишь кивнули.
Все охранники вышли из её кабинета и там их ждали все охранники и Мицуру. Они что-то обсуждали.
-ООО, посмотрите кто вышел) -Самон сразу подошёл к Хаджиме. -ну как? Выговор получил?)
-Хоши... -Сугороку хотел что-то сказать, но его перебил Киджи чем выбесил его.-как ты так умудрился?-Мицуба закатил глаза.
-Хоши!.. -его на этот раз перебил Кенширо.-ты очень плохой охранник раз уж они от тебя убежали. -сказал Йозакура, Что-то хотел сказать и Мицуру, но тут уже перебить решил Хаджиме.
-Хоши из-за усталости забыла закрыть дверь и из за этого они сбежали! А устала она из за того что вы запрегли её работой! -Сугороку топнул ногой. Из за стыда все либо посмотрели вниз либо отвели взгляд.
-Хаджиме, успокойся, я просто забыла поспать и поесть вот и стала такой рассеяной, но не беспокойтесь. Меня просто отстранили от работы на месяц, но вы же от этого не помрёте!)- девушка широко улыбнулась смотря на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не заслуживаю любви..
Random-Хоши задолбала меня своими слезами так что пришлось снова писать фанфик про неё и этого кричуна!