мы с ним не пара!

27 3 44
                                    


Всех глав надзирателей и Мицуру за одно вызвали к начальнице. Рядом с ней стояла Хоши, они что-то обсуждали.

-вы нас за последние месяцы вызывали всех вместе больше чем за три прошлых года.. -можно сказать возмутился Киджи.
-за то сколько разных приключений!- Мицуру широко улыбнулся.

-Хошино решила вместо своей премии отблагодарить глав. Надзирателей и с каждого корпуса по камере свозить на отдых за хорошую работу и послушанность.

-Хм.. Это мило с твоей стороны) -Томато покраснел смотря на Хоши.

-так же она решила взять с собой Харухи и Юджина.(и кавамур за компанию.)
-глав надзиратели, эти двоя, камера из каждого корпуса.. А я?.. -Мицуру немного заволновался.
-тебя она решила не брать. -сказала Момоко, Хитокоэ погрустнел.

-Момоко! -упрекающе сказала Хоши.
-ладно, ладно! Я пошутила, ты поедешь тоже, при чём вместе с ней, она тебя с собой потащит.

-серьёзно? -с надеждой спросил Мицуру на что получил кивок от начальницы, он захлопал и обнял Хоши за плечи.- спасибо!
-не за что, Мицуру-сан.)
-можете романтику проводить где-то в другом месте? -Спросил Киджи.
-да не романтика это!

-а какие камеры поедут? -спросил Хаджиме.

-это решать не мне, не вам, а Хоши.- он облегчает выдохнул после ответа начальницы.
-а куда мы поедем?
-кто то на море, кто то в горы, так же решать не мне и не вам..

Все охранники кроме Хоши и Мицуру (Кайоши тогда отчёты хотел отдать.) вышли из кабинета начальница.
-Хоши, ты уверена?.. -спросила стгнволосая у своей подруги-свахт.
-в смысле? -парень вопроситеоьно на них посмотрел.
-моя премия ни настолько большая? Но начальница добавила от себя чтобы увидеть Хаджиме в плавках) -Хоши немного похихикаоа.

-я мог бы и догадаться.. Ладно, мне теперь интересно какие камеры куда поедут?
-ну с 13 корпусом всё очевидно, 13 камера. У пятого корпуса 8 камера, а у третьего... Третья. (Я не помню в какой там сидчт эти два ебалая!) они как раз таки и поедут на море.
Я поеду с 5 корпусом, Мицуру со мной.

-Хм.. В 13 камере слишком много заключённых.. Предлагаю чтобы Троя из них поехали с пятым корпусом.
-тогда Нобуко, Юджин и Ико поехали с ними.

Я не заслуживаю любви.. Место, где живут истории. Откройте их для себя