теперь ты моя часть? 1 часть

4 1 0
                                    

На дворе 1823 год. Маленький мальчик с чёрными волосами и фиолетовыми глазами прогуливался по городу ища девочку куклу которой он нашёл на площадке.

Имени её он не знал так что искал взглядом. Вдруг на его плечо положил руку какой то дряхлый старик.

Мальчик вздрогнул смотря на него.
-мальчик, как тебя зовут? -спросил старик с улыбкой на лице.
-к-кумо... -неуверенно ответил мальчик отведя взгляд.
-кумушка, не поможешь ли ты больному и старому старику? -не дожидаясь ответа мальчишки дед дал ему свой пакет с продуктами который был очень тяжелый.

Отказаться Кумо не мог так что послушно понёс пакет деда, а тот начал ему расказывать о всей своей жизни, кумо лишь кивал на все его вопросы.

Они дошли до квартиры деда и войдя в него кумо сразу положил пакет и хотел уйти, но из пакета вывалился револьвер, заметив его мальчик застыл на месте.

Мужчина положил свою руку ему на плечо и повернул его к себе лицом и прижал к стене держа за плечо. Мальчик пытался вырваться, но не мог.

Мужчина улыбаясь приложил к своей голове руку и из его черепа показался странный прямоугольник и вдавил его в голову Кумо.

От сильной боли он отрубился.












1995 год. Сносят старое здание, перед тем как его снести обходят все комнаты.

-тут какой-то пацан! -закричал один из строителей и вынос на руках парня со странными волосами, полу чёрными полу седыми, одет он был очень старомодно, а в руках он сжимал игрушку в виде белого, но очень заляпаного зайчика.

То здание снесли, а мальчика определили в больницу.

Через четыре дня парень пришёл в сознание, увидев на себе какие-то трубки присоединённые к его телу он очень испугался и попытался их вырвать, но в палату вбежали санитары и стали его держать дабы он не вырвался ведь это могло плохо отразиться на его здоровье.

Но парень открыл глаза и после того как они посмотрели в его глаза оба санитара упали в обморок, а парень откинув их вырвался из трубок и побежал из больницы напрочь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я не заслуживаю любви.. Место, где живут истории. Откройте их для себя