После того как Хоши отстранили она лишь сидела, она лежала и ничего не делала уже чуть ли не засыпала, но вдруг услышала звонок, а так как у неё были песни для каждого у неё была своя она поняла кто это.
-улыбайся! Это бесплатно!
Говори добрые слова, это приятно!
Солнце одно на всех хватит!
-Мицуру? -девушка подняла телефон и увидела контакт "красивый попугай"- хах, правда он.. -девушка усмехнуласт и улыбнулась, взяв трубку она приложила телефон к уху и села на кровать, за тем встала. -Алё.-привет! -он как обычно энергичный.- я уговорил начальницу поехать к тебе! Я скоро приеду к тебе, приготовься и встреть меня! Отказы не принимаются.
-ладно, щас.. -девушка встала и стала собираться, парень же пел какие то песни. -ты звонок не отключил.
-а ой.. -он вырубил звонок, а Хоши лишь усмехнулась.Девушка вышла на улицу и через несколько минут перед ней сел вертолёт, из него вышел Мицуру, вертолёт улетел.
-приветики! -Хитокоэ помахал белоаолосоц и обнял её за плечо. -давно не виделись, рад нашей встречи!
-я тоже, попугай) -девушка потрепала его волосам.
-попугай?
-ну ты же клички всем дал, так что я решила дать тебе!(Где-то в намбе.
Йозора собачился с Кенширо, Хаджиме это надоело.
-да заткнитесь вы! -Сугороку топнул ногой, Самон хотел опять начать с ним сраться, но тут..
-сам заткнись, Лысый из Бразерс! -после этого Самон заржал как конь, Томато тоже (или как там этого кролика безумного зовут.) Киджи похихикал, а Кенширо Усмехнулся и немного улыбнулся.
-"он мне нравится"- подумали все охранники, в том числе и Хаджиме.)
-Хм.. А мне нравится эта кличка!
Они вернулись в дому девушки, она сразу стала снимать с себя одежду чем ввела Мицуру в шок.
-ты что творишь?!
-да успокойся ты! У меня под одеждоц пижама. -девушка сняла с себя куртку и штаны, под ними оказалась пижама с котиками.
-милая Пижама.. -это единственное что сказал Хитокоэ от шока.
-ты думал я при тебе разденусь сразу?
-за положительный ответ ты меня убьёшь?
-Хм.. Возможно)
-тогда не думал!День первый.
Девушка проснулась рано от того что ей было жарко. Она открыла глаза и увидела что на ней лежит Мицуру хотя спать она его ложила в зале на диване. Она если быть честной не удивилась этому, он никогда бы не упустил возможность с кем то побольше пообниматься Или прикольнуться над ними этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не заслуживаю любви..
Random-Хоши задолбала меня своими слезами так что пришлось снова писать фанфик про неё и этого кричуна!