После того как прошёл новогодний фестиваль прошло несколько дней. Джуго заперли в подземном корпусе, его никто не навещал да и он был против, но исключением было двоя людей.
Хоши он хоть и не отвечал, но она всё равно рассказывала ему обо всём что происходило в его корпусе.
Рухи же лишь молчала наблюдая за ним, она приносила ему шоколад, но он отказался. Она просто оставляла их в его камере.
Из-за того что тут Хаджиме отстранили на четыре дня, а не три в последниц его заменяла Хоши.
Она решила в первую очередь отвлечь заключённых общением с ними.
-машина ехала, колёса тёрлися! -она открыла дверь и упала на пол своей пятой точки. -вы не ждали меня, а я припёрлися! -она закрыла дверь и широко улыбнулась, в то время как заключённые сидели на полу в виде круга.
-Хоши-сан! -Уно сразу подскочил к ней с предложениями пойти на свидание.
-Хоши! -Рок просто улыбнулся.
-Хошичка! -Нико захлопал в ладоши.
-хаха, давно не виделись, зайки вы мои!) -она погладила Уно по головке, а за тем и остальных. -Состояние Джуго более менее стало нормальным, по прогнозам врачей очнётся завтра или даже сегодня)
-Ура!- закричали все, но так же Ши решила не рассказывать им о том что его возможно не вернут в их камеру и то что он вообще уже очнулся, но заперли в подземном корпусе.-я тоже рада что мой сынок скоро очнётся. -она мило улыбнулась.
-СЫНОК?! -завопили все и даже Сейтаро с Ямато.
-ну.. Как и Рухи он является моим приёмным ребёнком, но он этого не помнит. Я его на улице нашла спустя несколько месяцев после того как нашла Ру.
-серьёзно?!
-нет блин, шуточно!- Хоши закатила глаза.-так! Короче, я пошла! -девушка взглотнула и перевела взгляд в сторону, но за тем сложив руки на груди она ушла из камеры оставив заключённых вместе с Ямато и Сейтарой.
Она ушла на свежий воздух и вздохнув достала из кармана зажигалку и пачку сигарет. Она зажгла сигарету и начала курить.
-знала что курить это вредно? -к ней сзади подошёл Юджин и сложил руки на перилах и посмотрел на неё.
-ась? Юдж? -она посмотрела на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не заслуживаю любви..
Random-Хоши задолбала меня своими слезами так что пришлось снова писать фанфик про неё и этого кричуна!