1 Глава

27 1 2
                                    

Герои : Аня(А), Миша(М), НН-доболнетельные герои.

А: сегодня у насре было 7 уроков, я очень устала хочется любви, банального внимания и тепла...
Елинственое что держит меня в этом мире мальчик из параллели,
Красивый, высокой, накаченый... Просто прелесть. Но он не когда не заметит мне, ведь я обычная 11 класница...
Новые герои :Учительница (У), Вера(В), Соня(С)

У:всем добрый день, сегодня мы будем работать у даски. К доске М илер.
А:Хоть я училась нормально но всё равно боялась учительницу.
Сегодня мне мбыло плохо у меня кружилась голоа, токое бывает из-за стресса.
Выйдя к доске у меня снова начала кружится голова, но я не подошла виду. Пошло 5 минут как стояла у доски и писала формулы. И тут открывается дверь входит тот самый мальчик в которого я так довно влюблена...
У меня сразу потемнело в глазах, сердце начело колоть, не хвотало воздуха, ноги становилось ватными, я начела падать...
М:Я сидел на скучно уроке, учится я не любли. Батя должен обеспечить жизнь... Тут учитель попросил сходить мне за журналом. Я вышел ищ класса и не спеша пошол к классу где проходил урок у 11л. Входя в класс я увидел....
Девочку которая стояла вся бледная и шаталась но даже так она была очень милая.
Я стал ити к учительнице и вдруг...
Она упала прямо на меня...
Я был в шоке но сразу начал приводить её в чувства. Она не просыпалась мне сказала её усительница отнести в мед.пункт. Я быстро взял её на руки и вышел из класса за мной вышла учительница и ещё какие-то девочки видемо они её подруги.
В мед. пункт вызвали скорою. Мою классуху предупредили что я поеду на скорой вместе с этой девочкой, помучто их учительница не сможет оставить один класс. Во мы дождались скорой я положил её на каталку, а сам сел рядом. Во мне проснулось новое чувство сердце начало бится сильнее я переживаю за неё я не когда не испытывал к незнакомы мне людям...
Эта прекрасная черноволосая девушка которую я держу сейчас за руку. Я волнуюсь за неё когбуто она мой самый родной человек...

Незаметная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя