М:Открыв дверь я увидел девушку с красными волосами не особо высокою но красивую
Варя (Ва)
Ва:Приветик, я так понимаю что ты Миша
М:Привет, да
Ва:А где Аня?
М:Пошли... Грустно сказал я
Ва:Ладно...
М:Я впустили её в квартиру и пошёл в зал, а она пошла за мной...
М:Вот...
Ва:Что с ней случилось???!! Вам мужикам можно хоть что-то доверить - Кричала Варя на Мишу.
М:Помоги, что с ней?
Ва:Видемо на неё кто-то порчу зделал...
М:И это возможно снять... Неловко спросил я...
Ва:Да. Дай мне 5 минут, а пока приготовь мне чай.
М:Хорошо. Я вышел из зала и пошёл на кухню поставив чайник, я сел за стол и стал думать... Во мне проснулись новые чувства, у меня были девушки но с ними я этих чувств не чувствовал а с это страной гареглазкой я был готов проводить время, мне хотелось просто обнимать её, вдыхать её запах когда ей было больно моё сердце разбивалась в вдребезги, я больше не позволю ей плакать. Она будет под моей защитой до конца наших жизни.
М:От мыслей мне отвлекла Варя входящая на кухню..
М:Ну что?
Ва:Всё нормально, ей нужен отдых поэтому пусть поспит. Я хотела бы поговорить о тебе - Сказала Варя, смотря Мише прям в душу...
В:Завязывай с мотациклами к добру не переведёт... Буть акуратен в небе не садись куда папала. И ещё ели ели Аня начнёт нам жаловаться на тебя то... Ты провидешь на туалете целую неделю. Понятно?
М:Я был в ступаре, откуда она могла знать я-то я гоняю на матацыкле... Но в чувство мня привёл чайник который вскипел...
М:С Аней всё будет нормально, не переживай). Я зделал нам чай и мы стали разговаривать о жизни. Время уже 20:00, Аня все ещё спала Варя сказала что это нормально и уже собирался уходить, поскольку ей завтра на съёмки.
Ва:Как очнётся напиши, хорошо?
М:Хорошо. До встречи.)
Ва:Пока...
***************
Время 21:51 я сидел на кухне листал тик ток и вдруг услышал звуки из зала...