М:Время вечер, я собираюсь на самые большие для меня гонки их будут показывать по тв лишь бы об этом не узнала Аня... Тут мне позвани Гремлин. Так я называю главного организатора гонок.
Гремлин (Г)
Г:Здарово, ты не забыл про гонки?
М:Нет.
Г:Это хорошо, на тебя столько поставили, много людей придут посмотреть на срожение века...!
М:Ты о чём?
Г:Тебе ещё не сказали?
М:Нет...
Г:Ты будешь на заезде вместе с Кривым он давно на тебе глаз положил после прошлого проигрыша.
М:Я то думал что будет серьёзный человек. - Безразлично сказал Миша.
Г:Ты погади выпендриваться говорят что у него новый мотик он на нем рвёт всех.
М:Ты в мнея не веришь?
Г:Верю
М:Тогда до встречи. Я бросил трубку. Кривой такая кличка была у Тимофея пацана который считал себя самым крутым..
Он думал можно победить только потому что что у него крутой мотоцикл, но насамо деле нужно было уметь чувствовать скорость это кокрастаки я умел.
Телефон покозал время 22:00 врем начало гонок... Я был на месте. В нутри что-то раздирало по Ане.
Тем временем у Ани
В:Приветик, ты вообще телевизор смотришь?
А:Каие люди, нет а что?
В:Так включай быстрее... Там такое
А:Я включила телевизор и увидела Мишу он был на гонках... Моё сердце бешено застучало... Я начала волновтся...
Вот первая гонка Миша и какой-то парень... Погода стала ухудшается пошёл дождь. Три, два, один, старт!
Я сидела жимая подушку и треслась, мне было ужастоно страшно, они проехали один круг, второй, третий и вот на последнем Миша вырвался вперёд и вдруг вылетает машина которая едет прям на него...