7 Глава

12 2 0
                                    

М: Время 23:47, собравшись с мыслями я решил что поеду к Ане. Выйдя из дома я сел в свою машину и отправился в круглосуточнуб ленту, купив разные вкусняшки, я отправился к Ане.
А:Время было где-то 12:13 и я решила выйти прогуляться, спокойно иду поп парку, слушаю музыку... Вдруг ко мне на встречу иду какие-то мужики которые явно пяные.
Новые персонажи :
Максим(М), Кирилл(К), Нн - друзья.
М:Кая кростока, так ещё и одна...
К:Хочешь мы составим тебе компанию???)
А:Они начали подходить ко мне ближе. Я начала плакать и ударила одного чела... Туту они все начали мня бить я упала думов настал мой конец... Но вдруг к нам подбирает какой-то парень и начинает их бить...
М: Подежав уже к дому Ани я заметил кампанию пяных мыжиков, которые видемо били ковото. Я припорковал машину и пулей выбежал из неё. Подойдя к ним я увидел до боли знакомую девушку это оказалась Аня.
Я начал отталкивать этих мужиков ото Ани.Всех их разогнав,
я поднял Аню и отнёс её в машину...
А:Спасибо тебе большое, ты меня спас, крепко обняв парня я заметила что у него разбита губа и были глубокие раны.
А:Боже мой, срочно едем ко мне домой, нехвотало тебе ещё умереть иза меня!
М: Мне стало так тепло когда девушка обняла меня
М:Ничего страшного это всеволишь маленькие царапинки, не стоит..
А:Щас ёбну, без одговорок...
М:Хорошо моя опасная)
А: В смысле моя, я что для него больше чем знакомая, задумалась я...

Незаметная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя