11 Глава

23 1 0
                                    

М:около моей двери стояла Ксюша (Моя бывшая), но стояла она как-то странно руку она убрала за спину а сома что-то бубнила себе под нос...
М:Ты чего тут делаешь?
К: Тебя приехала навестить, мой любимый)
М:Не называй меня так!
К:Может ты уже зайдёшь в квартиру?)
М:Я сам знаю что делать!
А:Мне страшно... Тихо сказалая я...
М:Не бойся... Пошли в квартиру. Мы зашли в квартиру я сразу закрыл дверь что бы Ксюша не смогла зайти...
А:Так теперь будем тебя лечить...
Ты иди переодеться а я пойду травки заварю.
М:Хорошо.
Я пошёл в спальню переодевшись лёг на кровать и не заметил как уснул... Порволившись в царство Морфея мне снились ужасные сны связаны с Аней... Скорее всего у меня поднялась температура....
А:Я решила проверить Мишу, зайдя в комнату я увидела что он спит, но спи очень беспокойно, подойдя к нему, порогов его лоб он был ужасно горячий... Вот почему от так плохо спал, я уже решила уходить что бы не мешать ему но тут я услышала...
М:Останся, посреди сом мной....
А:Соно сказал Миша, я легла рядом с ним и неожиданно для меня он обнял меня... Я понимала что это все температура, но мне было преято, по телу пробежали мурашки.... Так я и сунула рядом с ним.
М:Поснувшись время было 18:29, девушка спала рядом со мной, я кажется понимаю почему она спит со мной, она прекраснее лунного света, ради неё я готов бросить пить ведь это любовь, я готов слушать её голос 24/7 даже если будет орать на мнея я буду восхищаться ей, но видемо я не смогу пересилить себя и сказать ей это... Подумал я.
В это момент проснулась Аня
А:Тебе лучше....
Соно сказала я
М:Да, спасибо за помощь...)
А:Да ладно, кушать хочешь?
М:Ели чесно то да...
А:Тогда пошли
*******************
Встав с кравати мы пошли на кухню, Аня положила парню суп с лапшой и курицей и налила тваки которые она заварила
М:Ты божество готовиш! Это самое вкусное что я ел!)
А:Спасибо) Но вдруг у меня потемнело в глазах и закружилась голова миг и я упала...


Незаметная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя