"Бывшая" сука промотерился я
М:Да,что надо?!
Б:Ой привет милый, а почему ты сегодня уехал на скорой с какой-то шваброй ааа???
М:Во первых не называй меня так мы с тобой довно расстались, во вторых это не швабра а "моя девушка"
Б:ну я ей волосы то повырываю,Я НАЙДУ ЕЁ И ОНА ПОЖЕЛЕТ О ТОМ ЧТО ОНА ЗДЕЛАЛА!!!
М:Я просто збросил звонок, но почему я назвала Аню своей девушкой. Ладно не врем думать а то скоро приедет её подруга. Я просто закалка такси, оно приехало и я поехал в магазин.
Приехав обратно в больницу с з большими пакетами еды. Я пошёл обратно в палату Аня ещё на проснулась, она такая милая когда спит. Тут в палату выбегает её как я понял подруга с 1 большой сумкой вещей, я ей сказала потише. Веть Ане очень плохо, рассказал что с ней и что сказал врач. Ещё сказала что ей нужен постоянный присмотр, и оно освобождена от школы на целый учебный год.
В: Аню жалко, но вот я и Соня не сможем присмотреть за Аней мы едем от школы на 4 месяца учится в Дубай, родители у нё в США так она сними и не разговаривает как и со всеми ротсвиниками история долгая. Не мог ли ты пригласить за ней пока нас не будет, мы постораемся прилитеть пораньше. М:я всеволеш одобрительно кивнул головой "это хорошо шанс узнать её поближе" подумал я.
В:Вот и хорошо мы улетаем сегодня ночью, ключи от её квартиры в сумке, ей передай что мы её любим и ценим, пусть звонит почаще, а и ещё что Ксюша лох. Это день должен пройти не так как мы хотели.
М:Да уж я сам в шоке, взглянув на время там показало "22:08" тебе не пора?
В:Ой точно, мне же Соню надо забрать. Ну ладно пока если что звони!
М:хорошо, пока. Сказал я видемо опаздувающей девушке в след.