10 Глава

18 1 2
                                    

А:Время 4:09 утра мы ещё даже не ложились спать,мне было комфорто....но в один момент я уснула
М:Хахахаха, Аня тебе нравится этот фильм, смеясь говорил я. Тут я услышал тихое сопение повернув голову увидел то что девушка уже спит хотя это не удивительно врем почтои 5 утра....
М:Она такая милая когда спит... подумал я взяв её на руки и понёс её в спальню, положив на кровать и укрыв одеялом, я сходил в зал выключил телевизор и лёг рядом с ней.
А:Я проснулась время было 12:57, увидев рядом с собой парня который очень мило спал и обнимал мня за талию...Попытавшись выбротся из его объятий я разбудила его
М:Милая довай ещё поспим...
Соно сказал парень.
А:То прости?! Ответа я не услышала, но мне понравилось как он меня назвал подумала я...
А:Стоя на кухне готовя поздний завтра ко мне со спины кто-то подошёл это был Миша...
М:Доброе утро
А:Доброе утро...Затракать будешь? спросила я.
М:Не, аппетита нету.
А:Ты случайно не заболел?
М:нет...
А:Я докоснулаь до его лба.
Ты весь горишь.! Говорила я. А я тебе говарила заболешь, умрёшь а мне в обизяник да???!!!
М:Воу,воу тише все нормально...
А:Ничего не нормально
М:Я наверное к себе поеду,чтоб тебя не заразить...
А:Если ты не хочешь чтобы ты остовался у меня тогда, я поеду с тобой и одговорки не пренимаются!
М:Хорошо, хорошо я буду только рад. Иди собирай вещи
А:Я пошла собирать свои вещи и лекарства...
Да её маё где травы которые Мне Вера дала....
М:Может без трав.????
А:Неее они очень хорошо помогают.
М:Ну ладно
А:Всё нашла, положила я все в спортивную сумку. Все поехали сказала я. Мы вышли из поезда и пошли до его машины... Вот мы едем к нему домой но вдруг....

Незаметная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя