6 Глава

19 3 0
                                    

Мы приехали ко мне домой, он помок мне разобрать вещи оставил свой номер, адрес и уехал к себе домой.
*****прошло 1 месец ******
А: Доброе утро
М: мг
А: может сегодня погуляем?
М: нет.
А: Почему?
М: потому что ты мне испортила всю жизнь, почему я ухажеваю за тобой ивалидкой. ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ КАК ВСЕ НОРМАЛЬНО БУХАТЬ, ВЕСЕЛИТЬСЯ КАК ВСЕ ААААА???!!!
А:Что ты такое говоришь? Захлёбываясь в слезах говорила я
М: Правду!
А: Та ты же сам соголоился присматривать за мной! А хотя еля я тебе не нужна и я тебе все порчу тогда давай прекрати общение!!?
М:Давай!!!
А:Я бросила трубку и начала плакать ведь мы так мило гуляли по ночам, вместе готовили, смотрели фильмы, а окозалась это было всеволишь игрой... Я не та звонить подругам они и так за меня много переживают...
**** Тем временем Миша ******
Осозанв что я сказал, я начал звонить ей но она заблокировала мне везде.
М: Какой же я Пидорас, я ведь люблю её как я мог повысить голос на безащитную девушку... Она мня ни когда не простит. Но я зделую всё чтобы хотя-бы дружить с ней.
Это были эмоции после вчерашней встречи с моей бывшей (Ксюшей) та ещо мразь поговорил я.
*****Вчерашний день ******
Я просто гулял как вдруг у видел Ксюшу
К:Привет дорогой, а где эта швабра? Что то я тебя в клубах не видела и в барах помнишь мы туда часто ходили.....
М: Она не швабра а моя девушка Понято!?. Если тебе по-прежнему нравится быть шлюхой пожалуйста, а от мнея отстань я нашёл девушку ради которой я готов лешится жизни. А тебя я даже не любил я знал что ты мне изменяешь.! Двушка посмотрела на меня и пошла дальше.
***********************************
Я придумал как попросить у нё прощения....

Незаметная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя