выходные

1K 30 11
                                    

Вы с Джинни проснулись из-за того что кто-то случится в дверь.
? -Вы че там ночью делали? Вы устали спать.
Ты-Не орите и дайте поспать.
? - мы вас должно ждать будем? И так уже 14..
Хёнджин- Щас собираемся и выйдем.
? -Жду внизу.
Джинни оделся, а потом вы спустились в низ.
Феликс- Два сони это слишком.
Ты-то а куда мы вообще едем?
Хан-В ресторан.
Ты-Ладно, я пошла собираться.
Ты ушла. Ты умылась и пошла собираться. Макияж :

 Макияж :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одела :

Обувь :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обувь :

После сборов ты вышла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После сборов ты вышла.
Хёнджин- Воу, красотка.
Феликс-Т/и брат ты что девочка.
Ты-Феликс я тебе тресну.
Федикс-Да ладно, я же пошутил.
Ты-Ну смотри мне.
Вы вышли и поехали в ресторан, ты и Хёнджин сели назад, ты у окна, а Джинни рядом. Всю дорогу он не убирал свою руку с твоей талии, а вторую он держал на твоей ноге пока никто не видел, а когда кто-то смотрел он убирал руки. И так вы доехали до ресторана, вы покушали и заиграла музыка. Ты подошла к Хёнджину и взяла его за руку.
Хёнджин- А мы куда?
Ты-Танцевать)
Вы вышли на то место где можно было танцевать. Вы двигались так как будто репетировали, но нет вы просто отдались чувству танца и наслаждались им. После танца вы подошли к ребятам и сели на места.
Все ребята :😳.
Ты- что-то не так?
Бан Чан- Как ты так хорошо станцевали? Вы готовились?
Хёнджин- нет.
Хан- Ну ладно.
Вы посидели, пацаны уехали домой, а ты и Хёенжин, остались на едине под предлогом что ты хочешь погулять, а Хёнджин за тобой присматривает.
Вы гуляли, время 3 ночи. Вы захотели ещё продолжить гулять, вы стояли и снимали деньги на то, что бы съездить погулять. Конечно же вы были в небольшом состоянии алкогольного опьянения. Тебе позвонил
Бан Чан.
Телефонный разговор:
Бан Чан - вы где? Вы время видели?
Ты-Время 3 часа ночи. Мы в клуб собираемся.
Бан Чан- какой нахрен клуб? Быстро домой!
Ты- ну ладно.
Конец разговора.
Хёнджин- Ну?
Ты-Сказал домой.
Хёнджин-ну ладно поехали.
Через 30 минут вы были дома.
Бан Чан-Ну что гулёны, нагулялись ?
Ты-Да.
Бан Чан -Всё идите спать, завтра днем нам надо ехать на интервью и мы там до вечера.
Хёнджин-Хорошо, ты сняла каблуки и пошла в комнату, но только ты начала подниматься, Джинни взял тебя на руку и отнести к себе в комнату.
Ты-Мне надо переодеться и умыться.
Хёнджин-Хорошо, иди.
Ты умылась и одела топ и шорты, потом отправилась к Джинни.
Хёнджин-Закрыл дверь на замок.
Ты сидела на кровати в телефоне, он сел за тобой и начал нежно целовать тебя в шею, при этом щупальца твое тело руками.
Ты-Джинни ты чего?
Хёнджин-Я хочу тебя. А ты?
Ты-...
Вместо слов ты его поцеловала тем самым дав своё согласие. В один миг на вас нет одежды
Хёнджин навис надо тобой, и начал засыпать все твое тело нежными
поцелуями. Начиная от ключиц, спустившись чуть ниже живота,
Хёнджин медленно и осторожно провел языком по твоему лобку,
от чего ты тихо и сдержано простонала. Хёнджин спустился к твоей киске и начал тщательно исследовать твои гениталии своим языком. Ты довольно стонала и "растекалась" по кровати, от такой приязни действий Хвана. Оторвавшись от твоей киски, парень поднялся выше прям к твоему уху и сказал Хёнджин: малышка, потерпи немного) Он начал медленно входить в тебя. Ты тихо застонала от такой прознающей боли внизу живота. Парень успокоил тебя, нежно поцеловав. И вот, его член полностью в тебе. Хёнджин начал медленно и осторожно двигаться всё набирая темп и попутно засыпать твое тело поцелуями. И вот, вы оба приближаетесь к пику сладостного удовольствия. Ты: оппа… мм…только не в… Не дав тебе договорить, Хёнджин вынул из тебя свой член и кончил тебе на живот (постельная сцена не моя!).
После вашей бурной ночи Джинни вытер твой живот, он поцеловал тебя.
Хёнджин-Это было шикарно кот)
Ты-Даже не возразить.
Ты оделась, пожелав спокойной ночи ты ушла к себе в комнату и там легла спать.

фф с Хёнджином Место, где живут истории. Откройте их для себя