Утро, где то часов 5 ты проснулась от звонка на телефон. Ты тихонько встала, на кинула на себя футболку и ушла в низ поговорить.
Телефонный разговор:
Ты-Ало
? -Привет, ты думала я тебя не найду?
Ты- Кто вы?
? -Вспомни, когда ты жила в Америке, я прилетел к тебе и мы пролили там около 6 месяцев, помнишь как нам было хорошо. Тебе 16,мне 18.
Ты-Ты?
? -Да, сегодня в 10 утра жду встречи с тобой, около *название кафе*. Приходи одна, надо поговорить.
Ты-Хорошо.
Конец разговора.
Твои мысли- блять, сука как он меня нашел? Ладно надо собираться.
Ты ушла к себе в комнату, взяла сменную одежду и пошла в ванну. В ванне ты провела 2 часа, потом ты начала собираться. Одела :Накрасилась, и собрала волосы в пучок, одела маску и очки. В общем на сборы с 5 часов у тебя ушло 4 часа. Тебе надо было выезжать. Ты вышла из комнаты, но тебя схватил Хён.
Хёнджин- Ты куда?
Ты-По делам надо. Буду через 2 часа. Приеду прямо на студию.
Хёнджин- По каким делам?
Ты-Ты запланированным.
Хёнджин- Или ты говоришь куда, или я тебя никуда не пускаю.
Ты-Короче, мне надо встретится, с бывшим парнем от которого я ушла со скандалом.
Хёнджин- Мы с парнями с тобой.
Ты-Ладно, только оденьтесь не заметно, и приезжайте туда *название*
Хёнджин- Хорошо через 30 минут будем.
Ты уехала.
Твои мысли-Может зря я им сказала что они могут приехать? Ну ладно, сейчас надо думать не об этом.
Ты опоздала на 10 минут.
(Б-бывший).
Б-Опаздываешь.
Ты-Что хотел?
Б-Так сразу? Давай хотя бы в кафе заедем.
Вы зашли, на удивление кафе было пустое. Сели за столик который около стены.
Ты-Ну?
Б-Давай всё вернем назад.
Ты-Нет.
Б-У тебя есть деньги, а у меня есть хорошие знакомые которые дадут партию не дорого.
Это время зашли парни. Они сели не так далеко от вас.
Ты- Нет.
Б-Ну ты же помнишь то, как ты говорила когда тебе что-то против говорили "Нам и так хорошо, наш тайный уголок украсит дрянь и порошок, в сердцах осталась боль нету место для швов, разум так высоко наркотический шок" Это же прекрасные слова, давай всё вернем назад, когда мы оба под кайфом..
Ты-Заткнись. -встала ты ударив по столу.
Б-Что? Помнишь когда у тебя ломка была, я же тебе помог.
Ты-Я сказала что не хочу возвращаться к той жизни. У меня сейчас всё хорошо и без тебя. Я давно не употребляю и не курю, отстань от меня.
Твой бывший встал и придал тебя к стене.
Б-Ты не понимаешь что я могу сделать с тобой всё что захочу?
Ты-Не сможешь.
Б-Почему?
Ты-Обернись..
Сзади него стоял Хён.
Хёнджин- Какие то проблемы?
Б-Нет, это просто моя девушка, у нас всё хорошо.
Хёнджин- Да что ты?
Б-Что-то не так?
Хён взял тебя за руку и подтянул к себе и поцеловал тебя.
Хёнджин- Она точно твоя девушка.
Б-Н.. Нет.
Хёнджин- Ну вот и съебался от сюда.
Он ушёл.
Хёнджин- Быстро домой, будет серьезный разговор.
Вы уехали домой, вы с пацанами сели в зал.
Бан Чан- Ты что раньше употребляла и курила?
Ты-Да, но этим я не занимаюсь уже больше 2-х лет. Это в прошлом, я теперь живу как обычные люди, из вредных привычек я могу выпить, но я знаю свою меру.
Чанбин-Ну главное что в прошлом.
Хан-Это точно.
Вы еще немного обсудили эту тему и ты поклялась что этого больше не повторится. Потом все начали собираться на ту игру которую вам предложили ваши помощники.