Пацаны собрались и вы поехали на студию. Вам выдали задания которые вы должны были повторить. 2 задание было угадать кто тебя обнял с закрытыми глазами. Ты была первая и ты всех угадала, остались Хёнджин и Хан.
Хён обнял тебя со спину, а Хан просто обнял, ты выиграла. Потом началось новое задание для ребят. Вы поиграли и весело провели время. После съемок вы поехали домой и начали сидеть и смотреть комедию. Вы с Хёном сидели так :После фильма Хён решил докопаться до тебя и Феликса.
Хёнджин- Скажи я тебя люблю. -Сказал он Феликсу.
Он сказал тихо.
Он сказал тоже самое тебе.
Ты-Я тебя люблю- сказала ты громко.
Вы посмеялись. Через некоторое время вы решили сходить в бассейн. Вы собрались. Как только вы приехали ты пошла переодеваться. Твой купальник:Вы начали беситься в воде. Ты ж?докапывалась до всех . Ты просто тихо подплывала и хватала всех за ноги. Потом ты вышла, а Феликс пошел за тобой и с разбегу полюхнулся с тобой в воду. Вы еще немного покупались и поехали готовиться к концерту.
Ты одела :Макияж:
Прическа:
Вы очень хорошо выступили, после выступления вы поехали домой. Вы покушали и разошлись по комнатам. Вы с Хёном решили посмотреть дораму с вкусняшками.
Вы очень хорошо провели время, но решили ложиться спать тк, вам завтра рано вставать.