1,5 года спустя. возможно конец.

795 29 4
                                    

Тебе уже 21 год. Ты конечно же изменилась. Для начала начнем с внешностью.

У тебя изменился характер, из мягкой, доброй, ты стала более серьёзной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У тебя изменился характер, из мягкой, доброй, ты стала более серьёзной. По карьерной лестнице ты поднялась очень быстро. Ты на 4 месте по прослушивание из всей К-РОР индустрии. Твои песни и клипы за последние несколько месяцев занимают 2-3 места. В клипах ты выкладываешься по полной.
Так, ну мы немного узнали о тебя новенького перейдем к истории.

Ты на неделе должна была записать песню со Stray kids. Ты не находила себе места перед вашей встречей. Ты думала что ты выглядишь не очень, поэтому перед встречей встала раньше и начала собираться. Сходила в душ. И приступила к выбору одежды и макияжа. Твой выбор остановился на этом :

 Твой выбор остановился на этом :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

9:50 ты приехала на место встречи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


9:50 ты приехала на место встречи. Встреча была в 10:00 , ты решила сходить в туалет. Ты встала перед зеркалом и начала поправлять волосы.
Твои мысли- Так Т/и ты шла к этому 1,5 года. Главное веди себя серьезно, не поддавался эмоциям. Говори четко и понятно. Ты сможешь.
Через несколько минут ты вышла из туалета. Ты естественно была с охраной, которая тебя ждала около туалета. 9:59 ты пришла и села ща стол где сидели ребята. Ты смотрела на ребят, а они на тебя. Ты делала вид что у тебя всё нормально и пыталась себя вести как обычно.
Твой менеджер- Так, мы можем приступать к обсуждению песни, какие-то нюансы убираем, а какие-то добавляем.
Менеджер ребят- Вот текст, можете приступать к обсуждению.
Вам каждому дали папку с текстом, там лежал 2 листок с этим же текстом, но где можно что-то исправить или добавить.
Вы начали обсуждение. Ты когда разговаривала всегда смотрела в глаза. Но когда ты встречалась взглядом с Джинни, ты пытались сдерживать улыбку. После того как вы обсудили песню и выбрали дату записи, вам разрешили пообщаться что бы было комфортнее работать. Ваши менеджеры ушли осталась только охрана, которая стояла перед входов в вип зону. У вас была тишина.
Бан Чан-Ну вот мы и встретились, ты справилась Т/ишка.
Ты-Да, я рада что у нас получилось увидится. Я безумно скучала по вам.
Чонин- Мы тоже скучали. Не знаю как они, но я точно.
Вы много болтали.
Ты-Ребят, я отойду в туалет.
Хан-Удачного облегчения 😂.
Ты- ты как всегда 😂. Спасибо 😂.
Ты сходила в туалет. И вернулась обратно.
минхо и Джинни поменялись местами. И теперь Джинни сидит рядом с тобой, а Минхо рядом с Чабином.
Вы кушали и параллельно разговаривали что изменилось и как вообще ваша жизнь. Ты чувствуешь что на твою ногу что-то положили тяжёлое. Ты посмотрела вниз, а это была рука Хёнджина.
Сынмин-Ты чего покраснела?
Чанбин-Как помидорка почти.
Ты-Просто жарко стало.. Я отойду на 5 минут. Подышать свежим воздухом.
Хёнджин- Я с тобой.
Феликс-Наша парочка возвращается.
Хёнджин- Молчи 😡.
Феликс- Ладно, ладно...
Вы ушли.
Отошли за угол.
Хёнджин- Я скучал.
Он тебя поцеловал.
Ты- Я тоже.
Хёнджин- Теперь то мы можем завести отношения?
Ты-Да.
Вы поцеловались. Потом пришли к ребятам держась за руки.
Хан- Опа, эх... А я думал она будет моей 😂.
Хёнджин -Это точно в твоих местах.
Вы немного посидели и потом разъехались.

Вы записали песню. Она быстро набрала просмотры. Вы с Хёнджином заявили о своих отношениях. У всех был шок. На одном вечере Хёнджин сказал " После завершения наших контрактов мы поженимся ". Так и произошло. Вы поженились. Ты работаешь у отца в компании, которая кстати скоро будет твоей. Джинни рисует картины и продает их. А так же он стал дизайнером одежды. У вас прекрасный дом. Ваши семьи хорошо поладили. А еще вы недавно узнали что у вас будет пополнение  в семье. После этой новости, Джинни за тобой очень сильно ухаживает, помогает тебе во всем. В общем он мужчина твоей мечты за которому ты всё отдашь лишь бы быть с ним.

🎉 Вы закончили чтение фф с Хёнджином 🎉
фф с Хёнджином Место, где живут истории. Откройте их для себя