всё с начала

563 18 1
                                    

С утра было всё хорошо, вроде бы ничего не говорило о таком продолжении..... Тебя сново вызвали в офис. Ты сразу же поехала тебя.
Ты- Здравствуйте, зачем завали.
Заместитель директора- Ты должна покинуть группу.
Ты-Но.., почему?
Заместитель директора- Так надо, дальше ты пойдешь сольно.
Ты-А как же контракт?
Заместитель директора- Его уже нет. И да, ты переезжаешь в отдельную квартиру, завтра утром за тобой приедет машина. А этим же вечером тебе дадут тест который ты можешь подкорректировать под себя и отдать его на проверку, если всё будет нормально, то ты его выучишь и запишешь, потом будешь думать над хореографией, а потом дебют.
Ты-Хорошо, я вас поняла.
Заместитель директора- И да, если у тебя есть отношения, тебе придется про них забыть. Как минимум на 1,5 года.
Ты-Хорошо. Я могу идти.
Заместитель директора-Да.
Ты ушла. Сев в машину ты направилась в общежитие. По пути тебе пришло сообщение.
Сообщение: "Сегодня с ребятами не иди на тренировку. Там мы им скажем что ты больше с ними не состоишь в группе и идешь сольно"
Ты зашла домой. Тебя встретил Хёнджин.
Хёнджин- Коть, ты чего без настроения?
Ты-Да так, на тренировке узнаешь... А и я на неё не иду.
Хёнджин- почему?
Ты- Поверь так надо. И вечером я тебе кое что скажу.
Он тебя обнял.
Хёнджин- Что-то серьёзное походу...
Ты-Возможно. Ладно я к себе.
Он тебя отпустил.
Ты закрылась у себя и начала собирать всё вещи которые у тебя были. У тебя вышло 2 чемодана и 1 сумка. Вроде бы всё нечего, но у тебя началась сильная истерика когда всё ушли. Ты не хотела уходить от ребят, ты к ним привязалась, а ещё и отношения с Хёнджином, он для тебя стал неотъемлемой частью твоей жизни... Ты не знала что потом будет с тобой.
Твои мысли-Так, Т/и успокаиваемся, через 1,5 года можно будет попробовать начать общение с ними заново. Если получиться. А пока тебе надо устроить карьеру, чем быстрее ты начнёшь ей заниматься, тем меньше времени тебе придется думать об этом. А со временем ты будешь их вспоминать как лучших людей с которыми ты общалась. Поэтому берем себя в руки и начинаем всё с начала.
Через некоторое время ты пришла в себя, накрасилась так что бы было не видно твоей истерики. Потом ты вышла  в низ на кухню попить чай. Ты выпила несколько кружек кофе и не заметила как к пришли ребята. Они переоделись и сразу же пошли тебя искать.
Хёнджин как увидел тебя просто начал обнимать.
Хёнджин- Почему ты идешь в сольник? Мы же так хорошо старались.....
Бан Чан-Мы вс так к тебе привязались,как мы теперь без тебя?
Ты-Я сама не знаю почему так, мне очень сложно в это верить что я ухожу. Но вам не стоит беспокоиться за меня, вы лучше работай лучше. И через 1,5 года мы возможно встретимся). -Ты натянута фальшивую улыбку, что бы сдержать слезы. -Просто пообещайте мне что вы будете работать так же как и со мной.
Минхо-Мы постараемся.
Ты-Джинни нам надо поговорить... Серьезно.
Вы ушли к тебе в комнату. Ты закрыла дверь.
Ты-Мне это говорить очень тяжело, но мне придется... Солнце моё, как бы я не хотела, но нам надо прекратятся отношения.
Джинни резко поменялся в лице и стал более грустным. Он без слов просто подошёл к тебе и поцеловал.
Хёнджин-Я тебя понимаю, я дождусь того момента когда мы сможем увидится.
Ты его обняла, а потом ты заплакала.... Джинни тебя успокаивал и говорил что всё получится, что вы выдержите всё это время. Ты в слезах уснула у него на руках. Он тебя положил в кровать, а сам ушёл к себе.
На утро ты проснулась рано тк тебе позвонили и сказали спускаться с вещами. Ты так и сделала. Тебя отвезли в небольшую квартирку со всеми удобствами. Ты расположилась и ближе к вечеру ты поехала на студию для подготовки песни. Как только ты приехала, тебе дали текст и ручку, над работой ты просидела около часа, и вот ты закончила.
Ты-Вот, я закончила.
Ты отдала бумажку.
Продюсер-Так текст не плохой, напиши под него минус и выучи текст. Через 3 дня я жду тебя тут с головой песней на запись.
Ты-Хорошо.
Ты уехала домой. Приехав ты покушала, переоделась и сходила в душ. Ты решила сразу же сесть за написание мелодии. Но для начала тебя надо было выучить текст что бы опираться на то где и какую ноту надо поставить. Ты закончила где то в 4 часа утра, за это всё время ты выучила чуть больше половину текста. Потом ты просто легла без задних ног спать.

фф с Хёнджином Место, где живут истории. Откройте их для себя