Утро 10 часов, ты встала, сделала все водные процедуры и спустилась в низ, там сидели все ребята.
Минхо- ну что гулена, выспалась?
Ты-Да😅.
Ты села кушать, после еды вы с парнями решили посмотреть фильм. Вы сели так: на диване сидели: ты, Хёнджин, Хан, Феликс, Минхо, Сандино, Сынмин и на кресле сидел Бан Чан.
Вы смотрели фильм. Бан Чану позвонили.
Бан Чан- Так ребята, у нас есть 40 минут что бы собраться. Интервью перенесли на 3 часа раньше.
Все сорвались с место и пошли собираться. Ты вышла из комнаты и закричала
Ты- РЕЕЕБЯЯТАА, А КАКОЙ ДРЕСС-КОД???.
Чанбин-РУБАШКА БЕЛАЯ И ШТАНЫ ТЁМНЫЕ.
Ты- СПАСИБО.
ты одела:Макияж:
Волосы у тебя были распущены. Ты просто выбежала из комнаты. Внизу стоял только Хёнджин
Хёнджин-На этот раз мы первые.
Ты-Ага.
Хён подошёл к тебе и поцеловалТы ответила на поцелуй. Вы услышали шаги отстранились друг от друга и сделали вид что сидели в телефоне.
Бан Чан- так, всё все собрались выходим.
Через 30 минут вы выли на студии. На студии был большой динан на 12 персон. Вы сели ты по середине, рядом с тобой Минхо и Хёнджин, дальше все остальные. Хён положил свою руку теле на талию, со стороны это выглядело так как будто он руку за диван положил.
Всем порадовали очень много вопросов пришла твоя очередь.
Ведущий- Т/и, как вам работается в группе с мужчинами?
Ты-Прекрасно, мы все очень хорошо общаемся.
Ведущий - если тут тот человек с которым тебе комфортно?
Ты-Мне со всеми конформации, выделить не кого. Все ребята очень весёлые, дружные и заботливые.
Ведущий- Это хорошо. Говорят что тебе хотят продлить контракт, это правда?
Ты-Это будет небольшая тайна, мне осталось до окончания контракта около 7 месяцев, только после этого вы узнаете продолжу ли я своё сотрудничество с ребятами.
Ведущий- Какая вы загадочная Т/и. Осталось ещё немного вопросов. Один вопрос от ваших слушателей. Встречаешься ли ты с кем то из ребят?
Ты-Нет, тк нам нельзя заводить отношения.
Ведущий- у ваших фанатов если подозрения что вы что-то скрываете с Хёнджином. Вы правда что-то скрываете?
Ты-Нет, а что нам скрывать? Мы ч ним просто очень хорошие друзья ничего больше.
Ведущий - спасибо тебе за ответы, а на это всё.... - он продолжил свою речь, а ты просто сидела и смотрела на ребят со стороны ведущего .
Наконец вы приехали домой. Ты переоделась и пошла готовить, тк сегодня твоя очередь. Ты готовила 2 часа, по всему дому был просто шикарный запах. Ты приготовила :Ты позвала ребят кушать, вы покушали и ты помыла посуду.
После вы разошлись по комнатам, а ты сидела и смотрела дораму. За просмотром ты уснула до утра