После всех ваших выступлений прошло больше 2-х недель. Ты уехала сново к родителям. Там ты сделала то, к чему очень давно готовилась и что очень давно хотела. Родители и сестра отнеслись к этому положительно. И вот уже конец выходных ты приехала в общежитие. Все эти 2 недели ты не видела ребят и даже не созванивалась с ними.
Чонин-О, а вот и Т/и приехала.
Хан-Ну вот как тебе не стыдно...
Ты- на счет?
Хан-Ну ты не отвечала мне все эти две недели, а я поговорить хотел...
Ты-Ну проти, я просто было очень занята всё это время.
Хёнджин-Чем ты была занята, если ты даже мне не написала.
Ты-А вот это секрет, потом узнаете. И у меня такое чувство складывается что я живу не с пацанами, а с девочками -_-.
Феликс-А мне покажешь чем ты была занята?
Ты- Нет.
Минхо -А я догадываюсь).
Ты-То о чем ты подумал это не так. У меня кое что другое.
Минхо -Ну и ладно.
Сынмин-Ты подарок нам всем делала?
Ты-Нет, я себе подарок делала🤗.
Бан Чан- Так всё, хватит разговоров, идеи кушать, а потом спать, завтра у нас съемки, мы идем на часовое интервью, но оно будет сниматься около 10 часов.
Ты-О, а вот и папа пришёл 😂.
Сынмин-Ага.
Бан Чан- завтра в 10 что бы всё встали.
Вы покушали, сходили всё в ванну и легли спать, ты спала у себя. Ну ты как обычно не сразу уснула, ты сначала сходила попить, потом съела фрукты, и только потом уснула.
Утро
Будильник был на 9:30, ты его отложила, потом он сново зазвонил в 9:45, но ты его не услышала. Но его услышал Феликс, тк ваши комнаты находили рядом. Он зашёл и начал тебя будить.
Феликс- Т/ииии, вставай.
Ты-Ммм, я спать хочу..
Феликс-Вставай, ты опоздаешь и поедешь не красивой, не прозавтракавшей и без прически.
Ты-Ладно, встаю.
Ты села на кровать.
Феликс-Ну вот, а теперь иди в ванну.
Ты уснула сидя.
Феликс- ХЁНДЖИН ИЛИ И БУДИ СВОЮ МАДАМ, Я НЕ МОГУ, ОНА СИДЯ УСНУЛА.
Феликс ушел, а Джинни начал тебя будить.
Ты всё же проснулась.
Хёнджин- А я думал, это я трудно встаю.
Хан-Вы одинаково встаёте что ты, что она вас хрен поднимешь.
Ты встала и пошла собираться. Твой образ, и образ ребят :