Ваша ссора состоялась из-за того что он тебе Приревновал к твоему другу. Он начал тебе читать морали, и из-за этого вы поругали. Но ты не промах и ты решила его бесить пока вы на выходных. Вот и настал день мести). Утро, где-то 8 часов, все спят, а ты решила начать, собираться .
Макияж :Прическа:
Одела:
Всё утро ты потратила на сборы. Ты решила вывести его на ревность. Ты ждала пока ребята проснутся и сделают все дела. (Примечание : ребята знали что вы с Хёном поссорились). Ты решила целый день находится рядом с Минхо и Феликсом. Ты услышала что ребята начали шуметь в низу.
Т-Месть начинается 😈.
Ты спустилась в низ и зашла в зал.
Ф-Ты куда-то собралась?
Ты- Просто настроение отличное вот .
Феликс -Понятно.
Минхо-А не коротко ли?
Ты-Да нет, а что? Понравилось? -Сказала ты с усмешкой.
Минхо - Да так ничего. Тебе всё к лицу.
Ты-Спасибо.
Ты пошла себе делать кофе.
Pov парней .
Феликс- Что-то с ней не так. Она бы просто так в таком виде не вышла бы.
Бан Чан -Может это из-за ссоры с Хёнджином ?
Чанбин-Возможно.
Хан-Хёнджин, а ты что думаешь?
Хёнджин-Мне похрен.
Минхо -Странные вы...
Конец Pov
Ты вышла с кухни и села с кружкой рядом с Минхо. Он был не против, а Хён смотрел так как будто бы ему пофиг, но по нему было видно что он злится. После с того как ты попила кофе ты помыла кружку и села обратно.
Ты-Ребят, может тик токи по снимаем?
Все согласились. После этого ты решила ещё сильнее разозлить Хёна. Ты начала снимать видео к себе на аккаунт в тик ток. Ты позвала Феликса и вы начали снимать. Вы по снимали тик токи с объятиями, разными танцами. Потом ближе к вечеру ты решила предложить ребятам посидеть спокойно, дома и пообщаться. Как же без алкоголя.
Вы сидите разговариваете. Вдруг ты встаёшь и говоришь .
Ты-А давайте потанцуем?
Вы начали танцевать, ты всё ближе и ближе подходила к Феликсу. Ты отошла с ним в угол комнаты .
Ты-Помоги мне.
Феликс-В чём?
Ты-Просто не сопротивляйся. Тебе ничего не будет, если что сваливаю всё на меня 🙂.
Феликс стоял около стены ты просто сходила за алкоголем и пришла к нему, ты облакотилась спиной на него и одну руку положила себе на талию.
Феликс-Ты чего делаешь? Там же Хёнджин смотрит.
Ты-Я этого и добиваюсь.
Феликс-ааа , я понял что ты хочешь.
Ты громко посмеялась. Вы просто общались, а ты делала очень заинтересованное лицо.
Вдруг ты видишь что к вам идет Хёнджин. Он просто без слов забирает тебя :