Девушка на утро проснулась, и у нее жутко болели колени, и ладони.
Девушка встала с кровати, и посмотрела на свои колени которые были в крови.
Пойдя в ванную, девушка смыла с коленей кровь, и обработала раны, и слегка перемотала бинтом колени.
Девушка вернулась в комнату, и переоделась, одела широки черные джинсы, с имитацией дырок, и одела черную кофту с принтом.
Девушка вышла на кухню, и увидела на полу телефон.
Девушка его подняла и включила его, но на удивление даже не было пропущенных от Димы.
Девушка обулась и вышла во двор, сев в машину, она поехала к центральной городской больнице.
Через 40 минут, девушка уже была там.
Девушка подошла к ресепшен
Л - я извиняю, а где у вас тут глав врач?
- второй этаж, и сразу первый кабинет
Л - спасибоДевушка поднялась к второму этажу, но кабинет был закрыт.
Девушка села на кресло, и ждала врача.
Девушка взяла телефон, а затем зашла в инсту.
Девушка включила сторис Лины где она тусит в клубе, но на заднем фоне она увидела Диму с какая-то брюнетка, которая прям терлась возле него, но судя по всему парню это нравилось.
Но посмотрев еще второй сторис, там четко было видно что это за брюнетка рядом с парнем, и это была Настя
Л - тварь... и как я могла доверится ему...
И тут уже пришел глав врач.
Девушка встала и подошла к нему.
Л - здравствуйте, вы вчера мне звонили по поводу Волкова Артема
- ага, да помню, пройдите за мнойДевушка прошла за врачом в кабинет.
И врач со сейфа достал некоторые вещи
- это все что было у него, и еще какая-то записка, но тут написано что она именно для вас, Дмитриевой Лере
Л - спасибо..
- крепитесь, может вам успокоительное?
Л - не надо, я за рулем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда рядом..//Дмитрий Матвеев
FanficОт любви до не навести один шаг. А что если на оборот? Либо это ошибка, и вовсе нет не каких чувств?