Что тебе было не понятно в слове не лезть к нему?

3K 218 39
                                    

Девушка все еще ехала куда-то на машине, и параллельно пыталась дозвониться к теме , но все были бесследно, парень не брал трубку.

Девушка хотела еще раз набрать парня, но как вдруг с заднего сидение послышалось два голоса, женский и мужской.

Девушка посмотрела на зеркало и увидела два силуэта похожих на родителей.

- ты что надумала? ты в своем уме?

Но девушка сначала просто молчала, ведь думала что это уже какая-то белочка.

Но голоса все ровно были

- разверни машину, и езжай домой, рано тебе еще к нам
Л - Вас забыла спросить, рано мне  или нет, покончу эту жизнь раз и навсегда
- а о близких подумала? Марк,Дима,Тема
Л - с каких пор Дима близкий человек?
- хоть сама себя не обменивай
Л - я все ровно своего решения не поменяю, не умру щас, то умру на операционном столе
- ты вот эту всю дрянь себе в голову не бери, и знай, в свою квартиру тебе возвращаться щас не безопасно, мужчина прийдет, накачанный брюнет, с кольцом свадебным на пальце, стеречься его надо

После этой фразы голоса сразу пропали, но девушка продолжала ехать к тому самому месту.

По дороге туда девушка заметила большую машину которая перевозит заключенных людей в суд, и она была перевернутая, вокруг много людей, кто-то в панике, кого-то скорая откачивает.

Но девушка на это больно и не обратила внимание, она просто ехала себе.

Через минут 30 она уже была на том самом месте, и это карьер, там где они часто зависали с темой.

Девушка вышла с машины и пошла к краю, сев и завесив ноги вниз, девушка с кармана достала пачку сигарет.

Достав одну сигарету с пачки, девушка подпалина ее и обхватила сигарету губами, сделав глубокий вдох, а за тем медленно выдыхая дым, с каждым вдохом девушке все становилось толи лучше толи хуже.

Девушка улыбалась и смотрела в телефон, но в Нутри в районе легких, все болело.

Девушка потушила сигарету и выкинула ее.

И как вдруг ей на телефон пришло сообщение в инстаграм, что кто-то хочет отправить сообщение.

Я всегда рядом..//Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя