Как же я устал от ваших секретов

1.9K 114 70
                                    

Лера вместе с Мишей все еще  смотрели фильм и все происходило нормально, ели чипсы, пили газировку и смотрели какой то комедийный детектив.

М - может всё же вина? Сухое красное вино... с нотками нежного винограда и тако же прекрасное как и ты
Л - ну если только чу чуть, уж слишком хорошо описываешь...
М - жди, щас оформлю два бокальчика вина - парень пошел на кухню, оставив девушку одну.

• От лица девушки •

Миша ведет себя довольно странно, не так ли..?  ну ладно, понаблюдаю за этим всем всем.

Когда парень вернулся, то он сел рядом с девушкой и дал ей ее бокал вина.

Л - Миш...
М - что? - Миша улыбнулся и перекинул взгляд на Леру
Л - к чему это всё?
М - что именно?
Л - то что ты приехал и крутишься возле меня... ты ведь явно приехал не для того чтобы я тебе помогла с музыкой, ведь уже почти второй час ни кто не приезжает...

М - я не понимаю к чему ты это все ведешь... да я приехал в гости, пообщаться с тобой и попросить помощи, но ребята почему то задерживаются... я не собираюсь тебя уводить у своего же брата, это не в моих принципах так то... - парень хотел еще, что то сказать но в дверь позвонили и он пошел открывать их и вернулся уже с ребятами которые будут снимать и в тоже время тоже играть.

...

Они все пошли в студию и начали записывать музыку, но все время у девушки ни чего не получалось сыграть на барабанах, волнение это или ей не дает покоя мысли о Мише.

М - Лер, ну ты чего? - Миша подошел к Лере и сел рядом
Л - все нормально... щас я настроюсь и сыграю
М - тебя, что-то тревожит? Если ты за тот разговор в зале, то мы его продолжим, но когда уже все сделаем и всё уедут...
Л - хорошо...

Ребята проложили играть и у Леры с попытки так десятой начало все получается довольно хорошо и она даже начала кайфовать от процесса игры.

Через часа два все отыграли и отсняли и всё разъехались кроме Миши.

Девушка сидела за барабанами и проворачивала вокруг пальцев барабаную палочку, но к ней подошел Миша.

М - ты мне и вправду нравишься, но я ни когда не стану отбивать девушку родного брата... особенно когда она беременна
Л - что? смысле беременна? С чего ты взял, что я беременна?
М - ну слушай, странно не догадаются когда в мусорном пакете валяется три колбочки от теста для беременности и один тест в уборной возле зеркала - когда парень посмотрел на девушку то ее глаза начали бегать и она явно растерялась.

Я всегда рядом..//Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя