Девушка проснулась, и не увидела рядом с собой парня.
Она попытаюсь встать но боль в ноге ей этого не дала.
Л - черт.. что бы я еще хоть раз села за этот чертов мотоцикл, да никогда!
Через боль девушка встала с кровати, и одела на себя черный шелковый халат.
Спустившись на кухню девушка увидела как Дима седел спиной к ней и с каким-то маленьким ребенком играл.
Но тут парень повернулся и к девушке сразу подбежал этот ребенок
Л - Марк...? Дима!
Д - что? а это второй мой сюрприз.. ты что не рада?
Л - рада..)Девушка присела и обняла в ответ марка
Л - ну привет дружище)
М - привет, ты прикинь я у вас до понедельника) ты рада?)
Л - очень сильно рада) ты даже не представляешь как)К Марку и Лере подошел Дима и сел рядом
Д - предлагаю сегодня поехать погулять)
Л - о нет, это без меня
Д - почему?
Л - та я ходить нормально не могу... нога адски болит
Д - будешь знать как не слушать нас) ну а если так, то я готов тебя на руках носить) и даже сходим на шопинг?)
Л - шопинг? а знаешь не такуж и сильно у меня нога болит, терпимо)
Д - ну смотри мне)Ребята оделись и на такси поехали в ближайших тц
Л - а ты мне расскажи одно, когда ты успел договоришься про то что бы приехал Марк?
Д - еще когда мы были в Москве, я позвонил к тете Зое, хорошая тетенька, оказывается я ей сразу понравился в роли твоего парня) ну я и попросил у нее что бы она привезла марка в Питер хотя бы до понедельника, и вот сегодня утром он приехал, я съездил на вокзал встретил их, марка я забрал, а тетя Зоя сразу же следующим поездом уехала в Москву по делам)
Л - и как ты это все успеваешь..
Д - потому что я идеальный во всем)
Л - я бы тебе что-то сказала, но ребенок рядом сидит)
Д - хватит только поцеловать меня)Парень притянулся и поцеловал девушку в щеку
М - Дим, а нам еще долго ехать?
Д - нет, еще минут 10 ехать, в игровую комнату хочешь?
М - даа
Д - супер, тогда ты в игровую комнату, а нам с Лерой нужно будет по делам отойти)
М - хорошо, но с тебя игрушка)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда рядом..//Дмитрий Матвеев
FanficОт любви до не навести один шаг. А что если на оборот? Либо это ошибка, и вовсе нет не каких чувств?