нам нужно растатся

2.4K 153 48
                                    


*От лица темы*

Парень лежал на кровати и все думал «стоит ли ему еще раз позвонить?»

Т - возьми себя в руки, и не занимайся хренью, она все ровно не возьмет трубку, она тебе в прошлой раз дала понять что разговаривать не будет..

С этими мыслями парень взял со стола телефон и еще раз набрал номер телефон девушки.

Гудки шли до последнего, и девушка не брала трубку.

Но как только парень уже хотел сбросить то номер телефона принял вызов, и послышался женский голос

Л - Але тем

Дыхание перехватило, а голос как будто отняло, рука парня сжала телефон, а сердце начало все быстрее боится.

Но собравшись духом парень ответил

Т - ало..
Л - зачем ты опять звонишь?
Т - я хочу с тобой поговорить
Л - 4 года не вспоминал, а тут вдруг вспомнил?
Т - Лер..
Л - Тем, пять с половиной лет назад, я тебе клялась в любви, я тебе обедала что буду всегда рядом, я тебе говорила что люблю больше жизни.. Как-то раз мы поссорились и ты изменил мне.. но я тебе простила, ведь любила больше жизни, но почему то ты решил что будет лучше если ты уедешь и не чего мне не скажешь.. а щас звонишь мне и говоришь, я хочу с тобой поговорить?

Т - я хочу извинится.. просто в тот момент мне было противно от самого себя, что я изменил своим же чувствам ради минутной слабости.. я не смог простить самого себя.. и поэтому я уехал..
Л - а объяснится не пробовал? зачем было уезжать, бросать, и даже не чего не сказав! Зачем?!
Т - я не знаю..

Л - Тем, не каждая девушка готова простить измену, но я тебе простила, потому-что любила!
Т - любила..
Л - да тема, любила!... ладно у меня нету времени с тобой говорить, мне нужно сына забирать с садика...

Девушка положила трубку, и в телефоне послышались только гудки а за тем и тишина.

Т - любила.. получаеться разлюбила.. а может это и к лучшему что разлюбила...

Парень сильно сжал телефон и лег на диван.

....

Я всегда рядом..//Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя