привет лер

1.3K 83 39
                                    

После душа, девушка сидела за столом, в топе и штанах, с мокрыми волосами и в потерянном состояние.

Она не понимала, что происходит, ведь она безумно любит Диму, от него она в данное время беременна, но в мыслях поселилось одно, то что есть когда он был на испытание, он мог изменить....

И ведь совсем скоро будет встреча с той самой девушкой, которая хочет рассказать, что то очень важно для меня, как девушке Диме и то что эта новость касается наших отношений.

Но в какой то момент, я на своих оголенных плечах почувствовала холодные и мокрые руки Димы, а за тем и его нежные губы у себя на шее

Д - какая же ты прекрасная и нежная как твоя шея, готов тебя целовать каждую секунду, ведь от твоего тела оторваться не возможно, я тебя очень сильно люблю малыш, не представляю жизнь без тебя
Л - я тебя тоже очень сильно люблю, еще со школы и я не когда не могла себе этого представить, что когда мы вырастим, мы все же будем вместе... я только мечтала о этом как маленькая дурочка - Лера повернулась к Диме и перевела взгляд на карте глаза парня в которых модно пропасть как в бездне, они слишком шикарные и запоминающие, ведь если полюбить карие глаза, то ты их уже ни когда не разлюбишь, а другие не полюбишь.

Д - малыш, мечты забываются и они всегда будут сбываются рядом со мной, ты еще не успеешь подумать, как она сбудется - парень положил руки на стол, тем же прижал к этому столу Леру и поцеловал в ее нежные губы

Л - слушай, я хотела поговорить... это важно очень
Д - слушаю тебя очень внимательно
Л - а вот ты бы когда то бы смог изменить своей второй половинке?
Д - к чему такие вопросы? - в глазах парня поселился некий страх, ведь он не понимал к чему ведет девушка, а может и понимал...

Д - нет, я бы не когда бы не изменил бы своей второй половинке...
Л - а по пьяне?
Д - честно сказать? Я не знаю... я не могу ничего обещать, ведь когда человек пьян, он себя не контролирует...

Л - а если бы тебе изменили? Ну простил бы?
Д - не знаю... ну если бы очень сильно любил, то наверное да, я бы попытался бы дать второй шанс и забыть ту ситуацию... но Лер, а к чему вопросы вообще? Что то случилось и ты боишься сказать о этом?
Л - нормально всё, просто интересно... что, уже спросить нельзя? - девушка взяла свой телефон, и ускользнула из под рук парня, а за тем пошла в комнату.

Я всегда рядом..//Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя