Я всегда рядом

2.5K 171 45
                                    


Девушка со страхом в глазах посмотрела на парня, а улыбка с ее лица пропала.

Л - мне нужно ехать, прости
Д - куда? давай я с тобой поеду, я ведь вижу что что-то произошло
Л - Дим, я щас не могу тебе не чего объяснить.. но знай, все нормально, ты ведь мне веришь?
Д - верю...
Л - тогда жди меня тут, и я скоро приеду, и мы проведем этот вечер вместе
Д - хорошо

Парень поцеловал девушку, а за тем она вышла и пошла к машине.

Л - рано или поздно этот день должен был настать..

Девушка тяжело вздохнула и завела машину.

Целую дорогу у девушки была тревожность и страх, ведь она не знает что у него щас на уме, и что будет происходить.. одному бесу известно что щас будет происходить.

Спустя минут 30 девушка была уже в своем дворе, и поднималась по лестничной клетке на свой этаж, рывками слышалось стук в дверь, и крики.

«Еще пару шагов и я снова встречусь с ним, снова пересекусь с ним взглядом..»

В районе груди все сжималось, а дыхание как будто сжималось, а в горле все пересыхало.

Руки и ноги дрожат, но всё ровно продолжают подниматься.

Голос мужчины все было четче и четче слышать.

И вот девушка уже у себя на этаже, и смотрит прямо в спину мужчины.

Л - Саша?

Мужчина перестал стучать и повернулся лицом к девушке, и хотел спуститься к ней.

С - Солнце мое, жива?
Л - на место встал, и стой где стоишь
С - а то что?

Девушка со спины достала пистолет.

Л - сделаешь лишний шаг не тебе не мне не жить
С - все стою

Л - зачем приехал? и как ты вообще тут оказался?! Тебе еще сидеть и сидеть!
С - на условный срок отпустили за хорошое поведение
Л - не ври! все три года пока мы были вместе ты мне врал, нагло врал! Хоть щас правду скажи! что сбежал идиот
С - да сбежал, но это было сделано ради тебя! я люблю тебя

Девушка одной рукой подняла возле бока рубашку, тем же показав шрам который перекрыт тату, но все ровно его видно.

Я всегда рядом..//Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя