На часах - 8:30
И девушка проснулась от того что к ней звонят.
Взяв телефон там звонил Дима
Л - ало..
Д - солнце, пожалуйста выйди во двор
Л - смысле..?
Д - просто выйди
Л - ладно..Девушка одела первую попавшую кофту и штаны, обулась и вышла на улицу.
И там она увидела Диму.
Парень сразу же подошел к девушке и обнял ее
Д - Лер, прости пожалуйста... я и вправду не должен был тогда переписываться с Настей , пока ты была в душе..
Л - Дим.. прости, в этот раз я была не права, я и в правду ищу только повод поругаться.. прости что ревную тебя к каждому столбу, и ищу на это малейший повод..
Д - мы оба были виноваты, но по большой части я.. пожалуйста, давай не будем
Ругаться.. мне правда кроме тебя не кто не нужен)Л - Дим.. у меня две новости
Д - какие?
Л - мне вчера звонили с поликлиники..
Д - и что-же?
Л - мои все документы перешли в другую клинику больше такую дороже и как так сказать, короче в сто раз лучше чем прошла
Д - не томи солнце
Л - они всеми чертами проклинали того врача который мне поставил диагноз рак)
Д - тоисть ты хочешь сказать что рака нет?
Л - именно..Девушка расплакалась и обняла парня, а головой прижалась к плечу.
А парень начал гладить девушку по голове
Д - я очень рад за тебя) но как они ошиблись так?
Л - я не знаю.. я когда услышала что все что мне наговорил врач это бред и я здоровый человек, я просто была в тумане и не чего не слышала..Д - а вторая новость какая?
Л - я думала что будет две новости..
Д - смысле..?Девушка с кармана достала тест на беременность на котором была только одна полоска..
Л - у меня задержка 2 недели.. и я посчитала нужным сделать тест.. вчера вечером я его сделала и к сожалению он отрицательный..
Д - как две недели? Ты ведь не давно говорила что у тебя?
Л - соврала.. простиД - не переживай.. тест ведь может ошибаться, можно сходить в поликлинику и проверится)
Л - думаешь?
Д - я на думаю, я знаю, приедем в Москву и сходим в поликлинику в хорошую)
Л - а если все же я буду беременная? И ты станешь папой..
Д - ты хочешь ребенка?
Л - да
Д - тогда если ты будешь беременна ты родишь, и мы вместе его воспитаем, я не отказываюсь быть отцом, я наоборот очень этого хочу.. и я хочу ребенка именно от тебя)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда рядом..//Дмитрий Матвеев
FanficОт любви до не навести один шаг. А что если на оборот? Либо это ошибка, и вовсе нет не каких чувств?