Глава 4.

13 0 0
                                    

- Что ты здесь делаешь? - спросил детский голос девочки.

Я резко обернулась. Там стояла принцесса Ярослава. Её распущенные каштановые волосы спадали по плечам. Красное платье ночнушка, с золотыми узорами. В руках, тот самый мишка. Милая принцесса протёрла сонные алые глазки, смотря на прислугу.

И только через секунду, до меня дошло - я нарушила целых два правила! Правило сорок три - не будить принцессу раньше и позже назначенного времени. И правило тридцать седьмое - не трогать вещи принцессы, без её согласия! Чёрт, первый день и уже два правила нарушены!

- Простите меня, принцесса Ярослава, умоляю вас! - взмолилась я на коленях, ложа руки на пол - Прошу, простите мою грешную душу!

- Напомни, за что тебя прощать? - попросила она, слегка наклоня голову набок.

- Ну, я же нарушила два правила кодекса, - пробормотала я, смотря в пол.

- И, что тебе за это я должна сделать? - спросила та, смотря в душу.

Я молчала. Ну, а как мне сказать? Убейте меня, принцесса Ярослава, так что-ли!?

- Ты глухая что-ли?! - спросила та, толкая служанку.

Девушка падая назад, ударилась головой об туалетный столик. Было настолько резко, что появилась рана, что начала немного кровоточить.

На глаза навернулись слёзы. Главное не плакать, главное не плакать! Только не перед принцессой! Я потрогала то место ушиба ладонью и взглянув, увидела кровь. Сознание начало мутниться, опустив руку и улыбнувшись, произнесла:

- По правилам вы, принцесса Ярослава, должны меня убить, - вставая и пошатываясь, смогла выдавить я.

Та всё это время стояла. Она обеспокоенно начала смотреть, либо у меня уже галлюцинации. Я спросила, как подобало по правилам:

- Какую предпочтёте мне смерть: быструю или мучительную? - говорить это было само невыносимо, на щёку полелась слеза.

Чёрт! Вот и принцесса Ярослава подходит ко мне. Видимо, предпочла мучительную. Она произнесла, строгим голосом:

- Наклони голову.

Дрожа всем телом, я выполнила её просьбу. Она начала протягивать руку. Я мысленно попращались со всем светом, потекла вторая и третья слеза. Я закрыла глаза, в наступлении темноты.

Не дать огню угаснутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя