Глава 17.

4 1 0
                                    

- Внимание, учащиеся! - громко проговорила женщина, и шум в помещении на какое-то время стих - Хочу представить вашему вниманию, новую ученицу нашей академии - Её Величество, принцесса Ярослава!

Открыв дверь, в класс вошла Ярослава. Её длинные волосы завязаны в хвост, что украшен бантиком красной ленты, алый сарафан, что надет поверх белой рубашки. За плечом сумка с дорогими учебниками, чернильница и, перьями для письма и всякая ещё мелочь для учёбы.

Принцесса вошла в класс. Строгое и холодное выражение лица, взгляд, от которого хочется скрыться куда подальше. Молча войдя, она присела в реверансе перед другими со словами:

- Добрый день, уважаемые молодые аристократы. С этого дня я буду учиться с вами. Надеюсь, мы найдём общий язык, - начала глядеть по каждому находящемуся.

- Принцесса Ярослава, прошу, занимайте любое место и мы можем приступать, - с улыбкой на лице, проговорила женщина.

Принцесса, увидя вдалеке тихое, отдалённое от всех место, направилась туда. Тут же по классу начался шёпот, но она вовсе не обращала на это особо внимания. Присев на стул и разложив необходимые вещи, грустно подпёрла рукой голову.

Учиться ей вовсе не хотелось. Она очень скучала по своей горничной. Ей так не хватала её общения, заботы, доброты, её необычайной красоты. Она очень соскучилась по Василисе!

Да, они конечно пересылали друг другу письма, но всё же письмо не сравнить с реальным общением. Да и горничная мало, что писала о себе, а если и писала, то у неё было всё хорошо. Но чутьё принцессе подсказывало, что та нагло врёт.

- "Это единственный твой минус," - улыбнулась, смотря на свой рисунок, длинноволосой девочки в форме горничной и улыбкой, что набросала на бумаге от скуки.

Как только урок закончился, поспешила покинуть помещение. Идя по коридорам большой академии, что выглядит роскошно, ведь школа для аристократов, зашла в одинокую библиотеку, ожидая, пока кончится перерыв.

Она хотела не с кем общаться. Её и так считай, привели сюда силой, а чтоб ещё с кем-то общаться нужно было? Не надо ей такого счастья! Её и так тошнит от того, что ей приходится играть холодную и невозмутимую дочь короля, так ещё каждый учащийся улыбается своей фальшивой улыбкой, от которой тянется блевать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не дать огню угаснутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя