Глава 6.

7 0 0
                                    

Я иду следом тенью за принцессой Ярославой. Она держит руки сзади, нервно перебирая пальцы, руки едва дрожат. Будь моя воля, я б сейчас обняла её крепко-крепко! Но, по законам нельзя, поэтому я мысленно молю Бога, чтоб всё прошло хорошо.

Пройдя грациозные и величественные лестницы с алым бархатным ковром, мы подошли к большому залу. Войдя, я безмолвно ахнула: изящная большая люстра нависала над всеми по середине помещения. На люстре блестели драгоценные камни, что сверкали от лучей дневного солнца. Бордовые шторы отодвинуты, освещая всю комнату.

Посередине комнаты, стоял овальный большой стол. Окружали стол с белоснежной скатертью стулья с красной обувкой.

В самой главе величался король. Одет он был в изящный красный халат с узорами языков огня. По бокам обшит пушистых мехом. С левой стороны величалась королева. Локоны цветом блонда заплетены изящно в пучок. На ней алое длинное платье с изящным декольте и поясом.

Принцесса, как только близко подошла, сразу приняла холодный вид. Сжав руки сзади в кулаки, подошла к своему стулу.

Я быстро подошла и отодвинула её стул. Принцесса Ярослава поклонилась своим родителям со словами:

- Доброе утро, папа. Доброе утро, мама, - присела осторожно на стул.

- Доброе утро, - хмуро отозвался тот и добавил после паузы - Так значит, ты снова грубила учителю?

Девочка сидела, смотря в еду, не поднимая глаз.

- Смотри мне в глаза! - стукнул король по столу, что девочка вздрогнула.

В этот момент из её рук упала ложка на пол. Я осторожно тихо спросила:

- Могу ли я поднять ложку?

- Быстрее! - гаркнул он.

Я села на колени и потянулась внизу за ложкой. Просмотрев на руки, что лежали на коленях принцессы, увидела, как они дрожат. Девочка пытается их унять, но не может.

Я, пока у меня есть шанс и родители не видят погладила кроху по рукам. Дрожь заметно успокоилась, стала меньше. Тогда, я ухмыльнулась и поцеловала нежно ручки девочки и поднялась подать ложку.

Принцесса опустила голову с шёпотом, что услышала только я:

- Спасибо.

Я улыбнулась и стала, как подобает личным горничным. Я с самого утра ничего не ела. Мы же, слуги лишь обедаем, и то, немного. А сегодня вообще, в лучшем случае поужинаю куском хлеба. Ну, в целом, уже привыкла.

Не дать огню угаснутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя