Глава 7.

10 0 0
                                    

Я хожу и не знаю, чем заняться. Ведь у меня целых три часа свободного времени! В комнату к принцессе нельзя. От домашних дел меня отстранили. А раньше, у меня никогда и не оставалось свободного времени. Что же мне делать?

Ничего так и не придумав, я решила пойти спросить об этом у старшей горничной. Я пошла по лестнице вниз, взглядом ищу где же находится дверь там, где обычно живут и работают служанки.

В итоге, я всё же нашла. Да, хоть я и меньше дня провела во дворце, но мне уже непривычно находится в этом подвале. А мне же ещё под лестницей спать! Найдя кабинет старшей горничной, открыла дверь.

Там сидела Елизавета и подводила углём глаза. Когда она подвела, то с удивлением взглянула на меня:

- Василиса, а ты, что здесь делаешь? Ты же должна быть с принцессой Ярославой! Совсем страх потеряла?! - подошла и дала мне пощёчину.

- Принцесса Ярослава сейчас в своих покоях занимается учёбой. Мне нечего делать все эти три часа.

- Ох, что ты за наказание такое?! - недовольно цокнула она, подходя к окну, она несколько секунд молча смотрела куда-то, а затем добавила - Тогда как раз повторим правила. Там точно на это минимум понадобится три часа. Ох, меня как раз служанки уже с утра выбесили, вот на тебе и отыграюсь!

К её сожалению, большую часть правил я знаю. Поэтому она била линейкой по внутренней стороне голой руки, даже за правильные ответы. Я уже много раз пожалела, что пришла на эти три часа именно к ней.

Когда она меня била, в этот момент забежала та самая девушка, что пришла обучать принцессу. Она посмотрела на мою руку так, будто видит такое каждый день и проговорила:

- Занятие закончилась, а принцесса немедленно требует к себе личную горничную!

Елизавета грубо схватилась за мою избитую руку, что я даже зашипела. Но та лишь снова отвесила мне пощёчину и выпроводила за дверь комнаты. Я хотела пойти вымыть руки, но девушка запротестовала:

- Тебя просили немедленно! - она произнесла последнее слово так мрачно, что я забыв о манерах, побежала к принцессе.

На бегу взглянула на свою руку. Кровь стекала длинными каплями, что оставляли след на руке. Чтоб принцесса не увидела, натянула рукав обратно, в надежде, что принцесса Ярослава не увидела.

Не дать огню угаснутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя