Глава 15.

2 0 0
                                    

- Стойте, вы не посмеете! - кричала в слезах принцесса Ярослава, вырываясь из держащих её слуг.

- Принцесса Ярослава, сколько раз вам повторять! - уже не сдерживал король, дотронулся до лба со вздохом - Ваша личная служанка нарушила очень много правил! Что не нарушила за все столетия никто ещё! За это, она будет казнена!

- Покажите мне эту тварь, что сказала вам эту чушь! - зло смотрела она алыми сверкающими огненной магией глазами на всех.

Тут вышла из-за спин слуг, одна слуга - та самая, девушка восемнадцати лет, с короткими карими волосами и карими глазами. Самая старшая горничная огненного народа. Она с ухмылкой смотрела на принцессу, а потом на меня. Она поклонилась королю и начала робко говорить, как не говорила никогда:

- Ваше Величество, я лично видела, как несколько раз вы обнимались, общались неофициально, прикасались друг другу, даже ей подарки дарила, из не пойми каких тканей! Посмотрите на её кролика! - указала она

Тут быстрым большим шагом король направился в её комнату, так что пятки сверкали. Пару минут его не было, а как он вышел в его руках красовался тот самый красный зашитый мной зайчик принцессы. Ткани я взяла у себя, так что подозрений быть не должно.

- Этого зайца я возьму себе, - сжал он сильно того головку, что хозяйка вздрогнула - Но, как ты объяснишь это!?

Вышел один из слуг короля. В его руке красовался мой блокнот, что подарила мне принцесса. Я его даже ещё не начинала, просто положила к себе.

- А это чем обоснуешь?! Один из дорогих блокнотов Его Величество!

Я в ужасе глянула на принцессу. Она стоит, молча смотря на пол, не поднимая глаз и сжимая губы. Она тихо проговорила:

- Тебе всё равно они не нужны, ты ими редко пользуешься.

- Я корону нашим предков тоже редко ношу, может и мне начать такие драгоценности раздавать?! - помахал он возмущённо перед ней рукой - Ох, надо было давно тебя казнить! - глянул он с отвращением на меня.

- Отец, я тебя прошу, не казни её! - заплакала уже непривычно для своего образа принцесса.

Он глянул на неё, цокнув спросил:

- Если только ты согласишься пойти в школу аристократов! Тогда, я оставлю её в живых, - сложил он руки на груди.

Не дать огню угаснутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя