- Принцесса Ярослава, помилуйте! Я не могу с вами никак купаться. Прошу, не заставляйте меня это делать! - взмолилась я, упав перед ней на колени.
- Тогда покажи мне свою руку! Только сейчас, закати рукав, - строго произнесла принцесса, сложив руки на груди.
- Принцесса Ярослава, может правда не стоит? Там правда не на что смотреть! Всё хорошо! - пытаюсь я ещё противостоять ей.
- Тогда, я пойду и расскажу папе, что ты меня не слушаешься, руки расспускаешь, правила не соблюдаешь. Поэтому, ру-ку! - приказала жёстко она, что я вздрогнула.
Почему-то, на глаза навернулись слёзы. Я дрожащими руками закатила рукав пострадавшей руки. Кровь уже не текла, но это не уменьшало боль.
Принцесса притянула к себе руку. Она сначала смотрела, а затем начала проводить пальцем по садинам. Я старалась держаться, но всё же замычала от боли.
- Кто тебя так? - обеспокоенно спросила, уже мягким голосом она.
- Главная горничная. Я не знала, чем мне заняться, поэтому пошла к ней. Ей испортили с утра настроение, поэтому она решила на мне отыграться. Я совсем забыла, какая она в гневе, - слёзы потекли по щекам.
Я сжала кулак другой руки. Я заплакала второй раз на глазах принцессы! Господи, насколько я жалка. Я опустила голову, лишь бы кроха не видела слёз.
Неожиданно, маленькая ручка притянула меня к себе за подбородок. От такого, я покраснела, стало жарко дышать. Принцесса начала бережно вытирать мои слёзы.
Затем, взяв мою руку, начала аккуратно и неспеша поливать и мыть раны горячей водой. Я зашипела от боли:
- Тише-тише, всё хорошо, - успокаивала меня принцесса.
- Мне очень жаль принцесса, что вам приходится это делать, - опустила я голову вниз, сжав плотно зубы.
- Эй, я же просила на ты, - мягко улыбнулась она и посмотрела мне в глаза, спросила - Как тебя зовут? Прости, что только сейчас спрашиваю, но, мне важно знать!
- Василиса, - ответила непонимающим голосом я.
- Послушай, Василис, - она начала бережно гладить мою больную руку - Сейчас, я слишком мала, но обещаю, что когда вырасту, я буду защищать тебя, чтоб в будущем такое не происходило! Я стану благородной королевой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дать огню угаснуть
FantasyВасилиса - проклятая крестьянка народа воздуха, что потеряло своё королевство. Чтоб оставаться в живых и отплатить грехи за своего правителя, они устраиваются служанками. Также случилось и с нашей главной героиней. Правда, встретили её горничные нар...