- Эй, Василиса, ты чего мечтаешь на уроке! - кричит учительница на ученицу.
- А? Простите, учитель! - замялась девочка.
- Давай руку! - строго произнесла она, подходя с линейкой в руках.
- Может не надо? Прошу! - слёзы без контрольно потекли по щекам.
- Сюда, руку! - строго, по слогам произнесла та, подворачивая рукав.
- Не надо! Ай! Нет! Ааай! - вопила от сильных засечек, что оставлял инструмент.
Возможно вы не особо понимаете, что сейчас происходит. Тогда объясню. Меня зовут Василиса. Я, захудалая девчонка, что нашли когда-то в развалинах возле замка.
Снова не понимаете? Фух... У нас четыре королевства. Существовало когда-то четыре королевства: воды, земли, огня и воздуха. Главными из них считались огонь и воздух, а короли были родными братьями. Братья вечно спорили, у кого самое сильное королевство. Из-за этого даже началась война!
В итоге, уставшие оба королевства, заключили контракт. Но, к королю огня тогда подошёл его советник, который доложил, что король стихии воздуха, намерен его убить! И в эту же минуту, его родной брат замахнулся клинком и по чистой случайности, попал ему в плечо. Король, чтоб защититься, убил короля воздуха.
Он не смог терпеть предательство родного брата, поэтому подчинил его королевство себе. Народ знал о замысле их короля, но молчал! Поэтому, король пытал их, пока те не покаялись в содеянном.
Вернувшись на родной край, прознал, что даже большое количество его слуг и народа погибло в войне. Поэтому, ему пришлось взять в служанки и простой народ из королевства когда-то его брата.
Вот так и народ воздуха стали служанками у короля огня. Меня нашли, как я уже сказала, в развалинах ещё малышкой. Тогда меня забрала одна добрая служанка. Она воспитывала меня, словно родную дочь. Всё время, она пела мне песни своим нежным чистым высоким голосом. Да-да, мы народ воздуха, считается очень певучим.
Но, король запретил петь песни. Ведь, ему вечно пел уже его покойный брат, как поговаривают слухи, он очень любил брата стихии воздуха. Поэтому пение запрещено законом и за него в лучшем случае получают отрез части тела. Но, моя воспитанница так любила петь, а я так её любила слушать...
К сожалению, счастье не длиться вечно. Я этот день никогда не забуду. Когда, она как обычно приходила вечером домой с работы, я, которой было пять лет, бросилась ей на руки. Она закружила меня по комнате, напевая и прижимая меня своим теплом к себе. Как же тогда было хорошо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дать огню угаснуть
FantasíaВасилиса - проклятая крестьянка народа воздуха, что потеряло своё королевство. Чтоб оставаться в живых и отплатить грехи за своего правителя, они устраиваются служанками. Также случилось и с нашей главной героиней. Правда, встретили её горничные нар...