Прошло пару месяцев, как у меня есть личная горничная Василиса. Помню, до её прихода, меня будила мама. И выглядело это, примерно так:
- Вставай, мелочь, твой папаша сказал, чтоб ты просыпалась! Там твои платья, завтрак горничная принесла, ешь, причёску как-нибудь сама сделаешь. Через полчаса уроки! - и хлопала дверью.
Но, приходом моей личной служанки, каждое утро начиналось по особенному:
- Принцесса Ярослава, тебе пора вставать. Ну, просыпайся, принцесса, - нежно просила она.
Конечно, я уже не спала. Но, я терпеливо ждала, пока та прижмётся ласково своими губами к моему лбу. Когда она так делала, сердце почему стучались сильнее, а в животе порхали бабочки, на душе становилось так радостно! Мне нравилось это чувство, поэтому как только она это делала, я потягивалась и сонно спрашивала:
- А уже утро?
Тогда та тихо смеялась. По непонятным мне причинам, когда она смеялась, мне также становилось хорошо. Как не с кем другим! Чувствовалась какая-то искренность, доброта что ли?
Я встала с кровати. Пока я умывалась, принесённым ей миске с полотенцем, она застелала мою кровать. Когда она завершала и возвращалась ко мне, обычно брызгала ей пару брызг. Она тут же отворачивалась, улыбаясь и смеясь, просила остановиться. Затем, относила миску.
Дальше я садилась кушать. Всякий раз, служанка терпеливо ждала, пока я закончу. Однажды я спросила её:
- Василис, а чем ты каждый день завтракаешь, обедаешь и ужинаешь?
Каждый раз, она как-то отшучивалась, уходила от ответа. Вообще, я заметила, что она мало об себе рассказывает. Чаще лишь слушает когда ей что-то рассказывают. Но, что мне нравится, что лучше всего она слушает меня, ни на что не отвлекаясь. Будь то что-то плохое или хорошее, она всегда чётко выслушает, поддержит или поможет каким-то советом.
После трапезы, я выбирала наряд на день. Каждый раз, я спрашивала её мнение, почему, я сама не знала. Но, всегда мне нравился её выбор.
Дальше, служанка делала мне причёску. Всё время, она сама ходила с косой, поэтому всё время я просила плести именно её. Первые дни, он так и делала. Но потом, начала предлагать какие-то другие.
- Почему ты отказываешься делать как у тебя?! - уже срывалась я на крик.
- Принцесса Ярослава, - в такие моменты она опускала голову - Все в округе говорят, что вы настолько жалкая и серая, что всё время носите косичку. Я не хочу, чтоб о вас говорили плохо! - подняла она глаза и одной рукой схватилась за сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дать огню угаснуть
FantasiВасилиса - проклятая крестьянка народа воздуха, что потеряло своё королевство. Чтоб оставаться в живых и отплатить грехи за своего правителя, они устраиваются служанками. Также случилось и с нашей главной героиней. Правда, встретили её горничные нар...