часть 1

18 3 1
                                    

Утро. 6:30. Я проснулась от громкого звука будильника. Встав я выключила его и легла обратно, но заснуть у меня не вышло поэтому я просто полежала ещё минут 10. Встав я пошла в ванную и сделала всю рутину. Вот только завтракать я не хотела. Вообще не очень люблю есть утром. Время уже было 7:30. Ну вроде ещё есть время и мне некуда спешить. Взяв телефон в руки я зависла в тик токе...
- Чевооо?! 8:50?! Куда время летит то? Только же 7 было!
Кинув телефон на кровать я подскочила и начала искать что б мне одеть. Опаздывать на встречу с новым преподом не очень хотелось, но я никак не успею за 10 минут прибежать.

Схватив первую попавшуюся одежду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Схватив первую попавшуюся одежду. А то есть чёрную юбку и кофту. Я оделась и быстро побежала в институт. Когда я прибежала время уже было 9:15. Я опоздала на 15 минут.. Боже как страшно идти в кабинет, но выбора нет. Я постучала. Как только услышала "войдите" я открыла дверь и чуть не упала. Там стоял он.. тот кого я так питалась избегать..
?- Здравствуй, а ты как я понимаю Т/и?
-именно.. простите за опоздание..
?- нечего. Присаживайся. Если что меня зовут Хан Джисон.
~или он прикалывается или же он походу забыл меня.. было бы прекрасно..~ ( ~- мысли)
-угу.
Я опустила голову и прошла к своему месту.
И/п- я уже думала что ты не прийдёшь
-ага, конечно, куда я денусь
Мы тихо посмеялись и продолжили слушать лекцию с английского языка. На мое удивление Хан действительно хороший объяснял, но я не очень была рада тому что новый преподаватель именно он.. нечего особенно не произошло. И вот прозвенел звонок, все встали и начали собираться что бы пойти на перемену, тоже самое делали и мы с И/п. Почти все вышли с аудитории как вдруг я слышу..
(Хан- Х)
Х- Т/и, останься пожалуйста. 
- И/п, иди я тебя догоню
И/п- хорошо
И как только все вышли я тяжело вздохнула и посмотрела на профессора Хана (?).. так странно называть его профессором..
- ещё раз простите за опоздание. Я немного не рассчитала время.
Х- пока мы вдвоем можно и на ты. Не чужие так то.
- вы про что?..
Х- ох, Т/и, ты такая смешная)
-  я предпочитаю забыть о том что было раньше. Сейчас ты мой профессор. Как бы это странно не звучало. Сделаем вид что я не знаю тебя, а ты меня.
Х- это будет тяжело, Т/и
- мне тогда было тоже тяжело, но нечего справилась, вот и вы справитесь, всего доброго.
Я слегка улыбнулась что бы не показаться грубой и вышла из аудитории. Как только я вышла, то хотела заплакать, но довольно большое количество людей в коридоре не дали мне этого сделать. Поэтому я просто шла и думала о своем как вдруг в меня влетела И/п.
И/п- ты чего так долго? Я уже умерла и воскресилась.
- ахахаха, да что ты)
И/п- я не шучу
И так мы пошли к кабинету. И/п заметила что что то не так, но решила не задавать лишних вопросов. Она просто начала шутить. Как она делала всегда.

Pov Хана:

Как только Т/и вышла из кабинета я хотел пойти за ней, но подумал что лучше поговорить с ней когда у неё будет другое настроение. Вот только про что она имела ввиду когда говорила что ей тоже было тяжело.. всю пару я питался это понять, но нечего не вспомнил. Как будто все грустные моменты с ней стёрлись, но ничего я же все равно узнаю что случилось и что же я натворил..

Конец pov Хана.

И вот закончились все пары и мы с И/п наконец то свободны. С Ханом я пересекалась ещё пару раз, но ни как на него не реагировала.
И/п- Т/иша, а пошли ка сегодня в ТЦ? Там в магазинчике новая коллекция...
- ахахаха, ну пошли) только давай вещи ко мне занесем. Все равно по пути
И/п- да без проблем)

Мы шли и разговаривали про все. У нас никогда не заканчивались теми для разговоров. Мы занесли вещи и пошли дальше.
И/п- а что от тебя профессор Хан хотел?
-профессор Хан.. хах, звучит смешно. Нечего особенного. Сказал что бы больше не опаздывала
И/п- я думала что то интересное расскажешь..
- могу рассказать как меня брат чуть не выгнал с дома когда я Суни назвала Дуни..
И/п- ну это уже интересней
Мы шли и болтали. И наконец то дошли до ТЦ. Зашли в пару магазинов и наконец то дошли до нужного, зайдя в сам магазин И/п сразу побежала искать себе новые наряды, а я просто спокойно ходила и рассматривала все. И вдруг ко мне кто то подошёл сзади и закрыл глаза своими руками..

Ты мой профессор?! Место, где живут истории. Откройте их для себя