Открыв дверь он увидел Минхо. Минхо посмотрел на Хана вопросительным взглядом.
М- не ну я же не могу настолько ошибиться и перепутать квартиры.. Вроде же не много выпил..
Х- ну если ты шёл к Т/и, то ты не ошибся
М- мм, ну отлично. А ты что тут делаешь и дай зайти в квартиру.
Минхо зашёл и Хан закрыл дверь. Я услышала голос Минхо и пришла в коридор.
М- вы мутите? А мне сказать сложно было?
- ...
Х- мы занимаемся. Дополнительный английский. У Т/и скоро олимпиада.
М- ну да я знаю как вы занимаетесь. Сначала английский, а потом французский?
- Минхо, блин, я уверена у вас с И/п покруче занятия
М- мы с ней почти не выдемся. И вообще я тебе покушать принёс. Мама сказала что ты опять не кушала сегодня.
- ну да, на что я надеялась говоря это маме.. ладно, давай еду и иди
М- а может я не хочу. Мало ли чём вы тут заниматься будет. И кстати, Хан, ты когда начал краситься начал? Я не знаю что ты пользуешься помадой. Тебе Т/и цвет советовала?
Хан подошёл к зеркалу и увидел что у него был след от помады, а я просто немного покраснела. Хан вытер помаду и посмотрел на Минхо
Х- всё давай сваливай
М- да, окей, я пошёл. Только мне племянники не нужны
- Минхо!
Минхо посмеялся и ушёл. А мы с Ханом вернулись в кухню.
Х- так, ну на сегодня я думаю всё. Сейчас просто покушай
- угу
Мы убрались на столe и я поставила еду и начала кушать. Когда я предложила покушать и Хану он отказался.
- а ты можешь не смотреть на меня
Х- ты мило кушаешь) на белочку похожа)
- кто бы говорил) Открой рот
Х- я не хочу кушать
- рот говорю открой
Хан послушно открыл рот и я дала ему немного кимчи.
Х- мм, так давно не ел еду вашей мамы.. она действительно очень вкусная)
-да, мама прекрасно готовит)
Я доела и мы ещё немного посидели. Хан решил остаться у меня. Ещё и завтра выходной. У меня была одежда Минхо поэтому я даже её Хану. Мы переоделись и легли вместе. Хан подвинулся ко мне, обнял и спросил.
Х- Т/и, я так и не спросил.. ты станешь моей девушкой?
- тю, конечно стану!
Хан ещё раз меня поцеловал. В его объятиях было так хорошо.. я готова обнимать его всегда. И так мы уснули. Утром. Я проснулась от того что в дверь кто то стучался. Я решила не будить Хана и пошла открывать сама. Открыв дверь я увидела заплаканную И/п.
- что случилось?!
И/п- Т/иша.. я больше не хочу жить с ними..
- проходи
Я впустила И/п в квартиру и мы прошли на кухню. Я опять заметила что её руки были в синяках. Если честно то я сама еле сдерживала слезы.
- кто на этот раз тебя ударил?
И/п- т/и..
- кто тебя ударил?!
И/п- Юнджин..
- я убью его. Почему ты тогда не захотела жить со мной?? Тебе нравится когда они бьют тебя?
Из за мои криков проснулся Хан и пришёл на кухню.
Х- ты чего кричишь.. И/п? Привет.. а что происходит? Ты почему плачешь?
И/п- да нечего не происходит.. и плачу.. да просто так
- Просто так?! И/п мне и тебя прибить?! Я одеваться.
И/п- Т/и!
- я уже как 19 лет Т/и. Сиди и жди.
Я пошла в комнату, а Хан пошёл за мной
Х- что случилось? Ты куда?
- брат И/п опят издевается над ней.. я не могу смотреть на её слёзы. Пойду тоже поиздеваюсь над ним
Х- может не.. хотя.. я с вами
-хорошо
Мы переоделись. И все вышли из квартиры. Спустившись я увидела знакомую машину. Это был Минхо. Я немного удивилась, но ничего не сказала. Мы сели в машину и поехали к дому И/п.
- А где мама твоя?
И/п- в другом городе.. И папа сейчас с ней
- отлично, а они будут плакать если их сын умрет?
М- мы никого убивать не будем
- я буду
М- ты будешь в машине
- всмесле?!
М- а вот так
- я в шоке. А нечего что я еду разбираться?
Х- нет, нечего. Вы посидите в машине. Мало ли что будет
И/п- он ещё и пьяный..
М- тем более в машине останетесь
- ц
Мы доехали до дома И/п. Минхо и Хан вышли с машину и пошли в дом. Их не было долго почти час если я не ошибаюсь.. Я уже даже начала нервничать и вот дверь открывается и они выходят..