От испугала я открыла рот и вот вот хотела закричать, но руки этого человека закрыли и мой рот.
?- ты как всегда. Что бы не случилось пищать начинаешь
Он убрал свои руки и я повернулась что бы увидеть что это за придурок.
-Минхо.. ты действительно хочешь что бы я умерла? У меня чуть приступ не начался
М- прекращай быть такой трусихой)
- спасибо за совет
И в этот момент к Минхо подошёл он. Тот кого бы я не хотела сейчас видеть.
Х- Минхо, как тебя эта кофточка? О, Т/и, привет)
- здравствуйте, профессор Хан.
Х- да блин, не называй так..
М- чё? Профессор? Ахахаха
- ну а что? Вы профессор, как мне к вам обращаться?
Х- просто Хан. Мы не в институте же.
Пока мы разговаривали к нам подошла И/п
И/п- Т/ишааа, я тебе платье такое нашла, пойдём сегодня в клуб) Ой, профессор Хан.. здравствуйте..
Х- здравствуй, И/п
- а почему ей вы не говорите нечего? Пусть тоже к вам на ты.
Х- а я ничего против не имею. Пусть и она на ты обращаться.
М- в какой такой клуб вы собрались?
И/п- в какой-то классный)
- впервые слышу
М- я с вами
Х- и я
- нет
М- да
- ну нет
Х- ну да
И/п- а не странно что мы будем в клубе с профессором?
Х- сейчас я могу быть просто вашим другом
- я не хочу что бы вы моим другом. Я вообще хочу забыть тебя..
М- Т/и, ты что несёшь?
- нечего особенно. И/п, идём на кассу. Минхо, заедешь за нами в 20:00. До встречи.
Я взяла И/п под руку и мы пошли на кассу. Мы купили все что хотели и потопали домой. Зайдя домой я сразу улеглась на кровать
И/п- почему ты так говорила с Ханом?
- просто... Я действительно не хотела его видеть. Не знаю как теперь ходить учиться
И/п- а что случилось вообще?
- ну он мне нравился. Очень очень сильно. И очень долго. Я не решалась ему что то говорить, но когда все таки сказала, то услышала.. отказ. Может это не такая уж и значительная проблема, но каждый раз видя его мне не по себе
И/п- Ох, Т/иша..
И/п подошла ко мне и обняла меня. Так мы пролежали почти до 19. Посмотрев на время я встала с кровати
- И/п, у нас мало времени давай собираться.
И/п- уже? Ну хорошо
Мы пошли собираться. Одели свои новые платья, накрасилась, сделали прически все шикарно
И/п- Кстати, а этот парень.. Минхо вроде.. это..
- это мой брат
И/п- так это ты на него вечно жалуется.. он же такой красивый, милый..
- эээ, не влюбляйся в моего брата
И/п- я уже
- ну все.. Минус И/п..
И/п- ахахаха.Кстати.. что же мы одели.
Вот в этом была я:
Но а это одела И/п:
Время уже было 20:00. Поэтому мы с И/п вышли на улицу. Минхо и Хан уже приехали поэтому ждать их не пришлось. И/п попросила сесть впереди и я ей разрешила. Ей походу и вправду понравилось Минхо. Я села сзади вот только я забыла что там ещё и Хан.. Он глянул на меня и улыбнулся, а я сделала вид что его на заметила.
М- ну все? Едем?
И/п- да, поехали
Х- отличный вы день выбрали. Завтра ещё на пару так ток.
- а тебя так то не заставляли ехать с нами.
М- да что ты сейчас такая агрессивная
- кто? Я? Да я тут самая милая и добрая
Х- конечно, раньше и привет сказать не могла, а сейчас готова матом меня покрыть..
- так ты помнишь что было раньше? Может и вспомнишь почему я так к тебе отношусь?
Х- а есть что вспомнить? Я вроде тебе нечего не делал
- хм, ну вот что и требовалось доказать. Помнишь что попало, а что надо бы заполнить забываешь.
Огрызались мы всю дорогу. Но все таки смогли доехать до клуба. Мы все вышли из машины и пошли к входу. У нас спросили паспорт, а точнее у меня и И/п. Охранник сказал что мы похожи на 15-леток и не хотел выпускать, но мы показали паспорта и зашли. Там пахло алкоголем, играла громко музыка и было очень много людей. Я такое не очень люблю, но люблю танцевать. Мы пошли к барной стойке и заказали коктейли. И/п пошла в туалет. Парни сказали что тоже отойдут. Я осталась сидеть одна. Принесли коктейли и я решила не ждать всех и попробовала без них. Было действительно вкусно. Я сидела и никого не трогала как кто то положил свою руку на моё бедро. Я испугалась. Я хотела повернуться и накричать на этого человека, но не успела. Кто то подлетел к нам и со всей силы ударил того парня...
?- будешь знать как беззащитных девушек лапать.