Я была в шоке. Ко мне подошёл Минхо и начал расспрашивать все ли в порядке, а я нечего не могла ответить. Я встала и подошла к Хану и посмотрела на его руку. Костяшки были в крови.
- Зачем?
Х- что зачем? Ты хотела что бы он продолжал тебя лапать?
- Нет. Но и быть не надо. Ты же себе навредил
Х- да боже. Немного крови просто. Нечего страшного, главное что бы с тобой все было хорошо.
Я промолчала. И как раз таки подошла И/п. Мы забыли про эту ситуацию и сели наслаждаться вечером. Все было хорошо, И/п походу смогла соблазнить Минхо и они весь вечер были вместе и танцевали, и сидели. Причём в обнимку. А Минхо почти и не пил. Что не сказать про меня. Я походу немного перепила..
И вот. Утро. 7:30. Я проснулась от того что кто то слишком громко ходил. Встав с кровати я поняла что у меня очень сильно кружится голова и я вообще ничего не понимаю. Еле как я дошла до кухни и там сидели все. И/п, Хан и Минхо.
И/п- доброе утро
- да какое оно доброе..
Я подошла к аптечке и взяла себе таблетку. Выпив её голова немного прошла и я села за стол.
- что вчера произошло?.. и как мы домой добрались
М- тебе лучше не знать
- говорите уже
М- ну домой мы на такси приехали. И ты..
- ну
М- ты во первых чуть водителя не прибила, видите ли он медленно ехал. После Хана обматерила, говорила как ты его ненавидишь, после ты плакала, а после лезла к нему что бы он тебя простил и хотела с ним целоваться..
- а ну все как и всегда.. стоп, чё я делать хотела?! Целоваться?! Блин.. вы меня хоть остановили?
М- конечно
Х- я не помню такого..
- вот и отлично
И/п- а у меня видео есть)
- удали..
И/п- не-а)
- мы больше не друзья
И так мы ещё поговорили и собрались в институт. Голова все ещё болела, но не так как утром. Минхо нас подкинул, поэтому у нас ещё было несколько минут что бы подготовить перед парой. Химик у нас строгий.. и вот звонок. Мы пошли на урок, нечего не обычного не произошло кроме того что я получила 2. Но ничего исправлю. Следующая пара английский.. я всей душой не хотела туда идти, но выбора нет. Мы пришли в аудиторию и сели на места. До урока было ещё много времени поэтому мы просто общались. Когда прозвенел звонок и все пришли. Профессор Хан рассказал нам про олимпиаду с английского которая будет очень скоро. Все так хотели идти на неё что аж нечего не сказали. И после того как закончилась пара Хан попросил что бы я подошла к нему это я и сделала.
- что то хотели?
Х- да. Не хочешь на олимпиаду?
- о нет. Я плоха в английском
Х- ты же сама выдела все отказались, а от класса должен идти один ученик. Я же знаю что ты справишься. Я буду с тобой заниматься и мы подтянем твой инглиш)
- ладно...
Х- спасибо, Т/иша)
- ага, всегда пожалуйста
Я вышла и мы с И/п пошла на следующую пару
И/п- что на это раз обсуждали?
- то что я поеду на олимпиаду
И/п- ну все, наш класс проиграет
- так чё ты не поехала?
И/п- не хочу
- ну конечно. Ладно пошли быстрее. Сейчас будет звонок.
Мы пришли на пару. Она прошла как и все. Скучно. И вот после всех пар я зашла к Хану.
- можно зайти?
Х- конечно
- ещё раз здравствуйте
Х- привет
- мы когда начнём готовить к олимпиаде?
Х- да хоть сегодня
- отлично. Где будем заниматься? Тут?
Х- тут не выйдет. Может у меня?
- нет
Х- у тебя?
- ну давайте у меня
Х- хорошо. В 19:00?
- да, отличное время. Я буду ждать вас вечером. До свидания
Х- пока
Я вышла из аудитории и пошла на выход из института. В голове творилось что то непонятно. Он.. вроде опять начинал мне нравится, но вдруг от опять откажет.. ещё один отказ я не переживу. Так обдумывая все я дошла домой. Поднявшись на нужный этаж я открыла дверь. Дойдя до свой комнаты я не переодевшись улеглась на кровать и заснула. И спустя некоторое время я услышала звонок в дверь и пошла открывать её. Я была сонная пипец, так спать хотелось. Я была готова убить того кто пришёл. И я бы его убила есть ли бы это не был...