часть 5

8 4 1
                                    

Х- Т/и! Ты очнулась, слава богу. Как ты себя чувствуешь?
- голова немногг болит.. а что я делаю в больнице?
Х- к тебе опять какой-то урод пристал. У тебя магнит на мэньяков всяких?
-пипец.. так а в больницу зачем?
Х- ты упала. Во первых у тебя немного кровь из головы текла, а ещё он что то подсывал и я хотел что бы тебя проверили
- ну ладно..
В палату зашёл врач. Он забрал меня и я проверилась. Когда я вернулась в палату, то Хана там уже не было. Я немного удивилась, но не предала этому значения. Так как я чувствовала себе уже лучше мне разрешили пойти домой. Я взяла телефон и набрала Хана, но он не ответил. Я просто положила телефон и пошла на выход. Но выйдя из больницы я увидела Хана. Он тоже увидел меня, подошёл и протянул мне ещё один красивый букет.
- ещё один?
Х- ты сказала что они поднимают настроение) Я готов делать все что бы у тебя было хорошее настроение
- это мило конечно.. но почему ты делаешь это сейчас?
Х- а когда это надо делать?
- ну например тогда когда я сидела в слезах. Ревела и ночью и днём. Минхо вообще не понимал почему так, но я не хотела портить вашу  дружбу
Х- в смысле? Почему в слезах? Я нечего не понимаю..
- а ты подумай. Как вспомнишь напишешь.
Я обошла его и пошла домой. Цветы решила не отдавать пусть у меня будет. Я люблю цветы. Когда я отходила от Хана хотелось плакать. Тогда из за него я чувствовала себя ужасно, а он даже и не помнит.. Я пришла домой и поставила цветы в вазу. Я поняла что в магазин я так и не сходила. А еды было не так и много. Я достала йогурт, включила себе дораму и вот так просидела пока не захотелось спать.

Pov Хан:
Когда Т/и сказала что она сидела в слезах мне стало не по себе. Я решил не идти за ней. Идя к себе домой я рассуждал что же уже успел наделать. Нечего не вспоминалось.. Я зашёл домой и решил позвонить Минхо. Поговорив с ним я нечего толкового так и не услышал. Ответ на мой вопрос так и остался неразгаданным. Сейчас же я решил лечь и выспаться может утром всё-таки выйдет вспомнить.
---

Утро. 8:20. Сегодня я проснулась поздновато, почистила зубы, умылась, оделась и пошла в школу. Настроение не было вообще. Дойдя в школу я встретила И/п.
И/п- боже, Т/и, я думала ты уже померла
- частично да
И/п- ты как вообще себе чувствуешь?
- уже лучше, спасибо что интересуешься)
И/п- ладно, пошли на английский
- ц, английский.. Ну пошли
Зайдя в аудитории Хан позвал меня, но я проигнорировала его. Я решила что пока что не хочу контактировать с ним как с другом. Сейчас он просто мой профессор и все. Я даже думала что бы отказаться от Олимпиады, но я не хочу его подставлять. И вот началась пара. Он весь урок вызвал меня. За что?! Я вроде нечего не сделала ему что бы он только меня спрашивал.

Pov Хан:
В класс зашли И/п и Т/и. Я позвал Т/и к себе, но в ответ лишь игнор.. мне стало немного непосебе.. я вспомнил момент. Когда мы учились в школе. На перемене я её звал.. а она прошла мимо, но что я сделал?!.. и вот прозвенел звонок. Началась пара. Почти все время спрашивал Т/и. Просто я очень хотел слышать её голос, ну и так она запоминала и готовилась к олимпиаде.
---

И вот закончились все пары. Я весь день избегала его.. может хоть так вспомнит. Но уже скоро олимпиада, поэтому избежать занятия я не смогу. Я пошла домой. По дороге я зашла в магазин и скупилась. Прийдя домой я немного прибралась и легла отдохнуть. И уже в 19:00 Хан пришёл ко мне. Я его впустила и мы пошли на кухню заниматься. Мы занимались и все было хорошо, пока Хан не заговорил на другую тему.
Х- Т/и.. прости меня пожалуйста..
- за что?
Х- за то что я тогда отказал.. я испугался что это может быть шуткой ведь вы так часто шутили..
- ты хоть раз выдел что бы я так шутила?
Х- нет.. прости пожалуйста.. я не знал что тебе будет так плохо.. Я такой придурок
- согласна
Х- ты меня простишь?
- не знаю.. наверное
Х- я люблю тебя, Т/и, хочу быть с тобой всегда
- но ты мой профессор
Х- да боже, тебе 19, а 21
- это была шутка)
Х- вовремя ты шутишь..
-ага)
Я посмотрела в его глаза, они были такими искренними.. Я не думая подвинулась и поцеловала его. Я уже хотела отстраниться, но он взял своими руками мое лицо и продолжил поцелуй. Это было настолько шикарно.. я не хотела что бы это было заканчивалось, но нам помешал звонок в дверь.
- да блин.. кто решил так поздно прийти?!
Х- давай я открою
Хан встал и пошёл к двери. Открыв её он увидел....

Ты мой профессор?! Место, где живут истории. Откройте их для себя