часть 4

9 4 1
                                    

Если бы это не был Хан. Открыв дверь я увидела своего профессора. Поначалу хотела наехать и спросить что же он тут забыл, но резко вспомнила про занятия и впустила его в квартиру.
Х- ты спала?
- угу..
Х- хах, я рад что снова бужу тебя)
- а я нет. Спать так то хочется ещё и кушать.. если честно
Х- кушать? Давай я что то приготовлю?
- а занятие?
Х- у нас достаточно времени. Сейчас я приготовлю что то, а после будем заниматься и кушать)
Я просто кивнула и он прошёл на кухню. Он начал смотреть что за продукты у меня в холодильнике, а я села за стол и наблюдала за Джонсоном.
Х- даа, не густо у тебя тут
- я не много ем и редко готовлю
Х- ну значит буду тебя чаще кормить)
Парень достал нужные продукты и приступил к готовке, было так странно наблюдать за ним. Казалось что влюблюсь заново. Пока он готовил я рассказывала ему разные истории про нашего старого преподавателя и вообще про наш класс.
Х- я же думал у тебя такие оценки из за того что английский не знаешь, а в этом учитель виноват
- именно!
Хан посмотрел на меня и улыбнулся. После отвернулся и продолжил готовку.
- как ты вообще стал преподавателем.. старше всего на 2 года же..
Х- я сейчас на стажировке. Если все будет хорошо стану вашим куратор. А про то как попал. Ну пока ты сидела в школе я уже изучал эту профессию и вот теперь могу преподавать)
- а, ну все равно не понимаю как взяли именно тебя. Наверное столько было желающих
Х- самый лучший все равно я)
- возможно
Х- мне нравится разговаривать с тобой.. Особенно когда ты меня не посылаешь)
- послать?
Х- не надо. И кстати еда готова)
Он поставил на стол кастрюльку с раменом. Пахло божественной. Мы принялись кушать и обсуждать английский язык.
- да блин. Нечего не поняла. Чём отличается present continuous от present simple?!
Х- ахахаха, ну слушай ещё раз.
Хан начала объяснять и на этот раз я вроде все поняла. Он объяснял очень хорошо. Теперь я понимаю почему именно он наш преподаватель. Я и раньше знала что он хорош в английском, но не думала что настолько. В итоге мы обсудили много всего нужно, ну и не нужно тоже по обсуждали. И уже было поздновато и Хану нужно было идти домой. Сказать честно я немного расстроилась, но не показала этого.
Х- я надеюсь ты запомнила всю информацию которая я рассказывал
- я ещё и записывала
Х- молодец) Ну и просто спасибо за этот вечер)
- да не за что) я сама была рада провести этот вечер с вами.. ой, с тобой)
Х- да? Так я уже не придурок?
- все ещё придурок)
Х- на что я надеялся) ладно, пока и спокойной ночи, Т/иша)
- спокойной ночи, профессор Хан)
Х- да Т/и!
- все пока!
Хан вышел и я закрыл дверь. Сейчас я была действительно рада видеть его. Я даже забыла про свою обиду. Сейчас он более комфортный чём был раньше. Наверное понял что потерял меня тогда и сейчас питается загладить вину. С такими мыслями я дошла до кровати и легла. Заснула я очень быстро.
Утро. 7:10. Я проснулась и пошла умываться. После сделала себе чай и спокойно попила. Сейчас мне было как то плоховато. Ещё и очень сильно болело горло. Я решила остаться дома.
И написала И/п что бы она всем сказала. Я легла обратно в кровать и сидела в телефоне. В 9:10 мне пришло сообщение.
" Профессор Хан 🙄💅"
Х-Т/иша, ты где?
- как где? Дома.
Х-В смысле? А на пары?
- И/п не сказала? Я плохо себя чувствую.
Х-Она ещё даже не пришла. Я думал вы вдвоем опаздываете. Ну раз так, то выздоравливай.
- угу, спасибо)

Я отложила телефон и уснула, но через час меня разбудил звонок. Я с недовольным лицом пошла открывать дверь. Там стоял курьер? Он протянул меня букет шикарных цветов и ушёл.

это были мои любимые розы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

это были мои любимые розы. Они шикарно пахли. В цветах я нашла ещё записку и принялась читать.

" Т/ииша, выздоравливай!!♡
Хан. "

Я улыбнулась и поставила цветы в вазу. А затем взяла телефон и напила ему
"Профессор Хан 🙄💅"
- ну и зачем?
Х- что зачем?
-цветы зачем?
Х- что бы поднять настроение)
- ну у тебя это получилось, спасибо)
Х- вот и отлично) Буду всегда присилать цветы)
- не надо
Х- ещё как надо)
-придурок

Я отложила телефон и продолжила любоваться цветами они были очень красивые. После я решила ещё посидеть в телефоне. И когда я чувствовала себе лучше решила что нужно сходить в магазин. Я оделась и потопала в ближайший магазин. Людей было мало и уже темнело. Было немного не по себе. Ещё обстановку наколял мужик сзади. Он давно идёт за мной. И когда на улице мы остались одни он резко подошёл ближе и закрыл мне рот своей рукой. Я питалась кричать, выбираться, но все было напрасно. Он явно был сильнее. В его руку походу было что то ведь я начала терять сознание. Все что я помню это то как и я и он одновременно упали. Открыв глаза я оказалась в больнице? У меня в голове был лишь один вопрос. "Что я тут делаю?". Я подняла голову и увидела сидящего рядом Хана. Он посмотрел на меня и улыбнулся, а после спросил.....

Ты мой профессор?! Место, где живут истории. Откройте их для себя